Реакция на то, что Т/И кормила И/П человечиной (и сама ела тоже)
Персонажи: Тим Маски, Худи, Тикки - Тоби, Слендермен, Сплэндэрмэн, Оффендермэн, Трэндэрмэн, Джефф убийца, Безглазый Джек, Кровавый Художник, Джейсон Производитель Игрушек, Смеющийся Джек, Скай, Залго, Салли, Бен Утопленник.
Тим Маски
Он узнал это из интернета (откуда именно ты не понял (а) ), где подробно посиывалась человечина на вкус и запах. Сначала он просто подозревал, но после очередного ужина, когда ты поставил (а) мыть его посуду, он внюхался, и по запаху всё понял.
Тебе ничего не сказал, но есть дома перестал.Худи
Тот понял всё из-за остатков "еды" в мусорке, и после был долгий скандал на тему "почему ты не спалил (а) это?".
Тикки–тоби
После того, как узнал, Тобиас начал носить тебе разные части тела, что бы подружиться. У парня всегда были странные способы проявления желания дружить, но в этот раз показалось даже милым.
Слендермен
Главное что бы не отравилась, он то не ест, а ты значит ешь.
Сплэндэрмен
Никак на это не отреагировал, вы всё равно его друг и он будет крутить вам шарики в виде печени или других органов.
Оффендермен
Поздравляю, от вас отстали.
Трэндэрмэн
Стал просить готовить не в той одежде, что он вам дал. И правда не стоит, тут уже и так ясно почему.
Джефф убийца
В шутку предложил съесть его. После того, как вы в штуку ночью сделали вид, что собираетесь отрезать ему ногу для супа, больше не шутил.
Безглазый Джек
Мира вам и любви, только не трогайте мои почки (ну пожалуйста).
Кровавый художник
В моду обязаны войти рисунки с каннибалами, нарисованные во всех подробностях, и Хелен этому поспособствует.
Джейсон Производитель Игрушек
Воюете за руки и ноги.
Смеющийся Джек
Долго не мог понять, почему взрослые вкуснее детей.
Скай / Залго (да-да, вот такой вот я гандон, делаю 2 в 1)
И тот и другой понимают, что если вы выживете после апокалипсиса, то сможете продать им душу за человечину, поэтому сидят и ждут, хотя не особо зацикливаются на этом, а в особенности Залго. Мою душу Скай уже забрал про первый фф про него...
Салли
Перед сном всегда просит у вас, что бы вы не съели её. Дети цветы жизни.
Бен утопленник
Думаете что смешно когда на экране появляется шуточная реклама мяса человечины? Не смешно. Ладно, смешно. Бен тоже так думает.
______________
Да-да-да, лениво, можете закидать тапками
А теперь я выскажусь и попытаюсь оправдаться
Во-первых у меня горит из-за Алика. Я заказал себе кофту, а мне пришла насадка на душ. Во-вторых я только недавно выздоровел, шаверма возле метро не самая лучшая, и я отравился. А ещё учителя накинулись на меня из-за пропусков в том году и теперь отмаливаю грешки там (на коленках)
И теперь тут буду буквами отмаливать
Не забывайте про тгк, люблю 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Creepypasta reactions
HorreurРеакции Крипипасты И/П как парень Персонажи: Тим Маски, Худи, Тикки - Тоби, Слендермен, Сплэндэрмэн, Оффендермэн, Трэндэрмэн, Джефф убийца, Безглазый Джек, Кровавый Художник, Джейсон Производитель Игрушек, Смеющийся Джек, Скай, Залго, Клокворк, Салл...