1

219 17 3
                                    

день перед уездом в новую жизнь, кажется проект нечем не поможет мне. Решив развеяться перед уездом я решила поехать в бар. Завязяв хвост я оголила свои выбритые виски далее покрыв их повязкой. Вещи уже были собраны и валялись где то на краю кровати, так как в шкафу нечего не осталось я решила что придётся перерывать чемодан. Тихо фыркнув я открыла его нехотя достав от туда рандомный костюм так как знала, что там все шикарно. Закрыв вновь чемодан я посмотрела что выкинула из чемодана. Черт, то чего я уж точно не ожидала , это была единственная юбка которой я хотела похвастаться перед девочками на проекте. Нехотя стянув с себя шорты я посмотрела на верхнюю одежду: "ладно Саня, ты не такая лохушка." произносилось у меня в голове. Из верхней одежды я вытянула рандомную серую толстовку. Сняв с себя футболку оставив свое тело в нижнем белье я подошла к зеркалу.

-дем, я шикарна!

Самооценка у меня завышена, не спорю. Наконец взяв бесячую теннисную юбку я натянула ее на свою талию застегнув молнию сбоку. Да уж, юбка была настолько короткая что еле прятала бедра. Быстро надев сверху толстовку я повернулась спиной к зеркалу посмотрев через левое плечо на себя. Лук не самый лучший конечно, но могло быть и намного хуже. Выйдя в коридор своей грязной квартиры я заснула в карман телефон который так и гудел от сообщений бывшей с которой я рассталась буквально пару дней назад.

....

-да ты никогда не изменишься!-кричала девушка в сторону Саши.

-если не нравиться вали.-Саша была не в трезвом состоянии поэтому говорила все подряд.

-вот и свалю!-продолжала орать девушка тем самым манипулируя филиной.

-вали нахуй, мы расстаёмся.-сашины глаза были наполнены холодом и безразличием к девушке.

-чего? Сашенька ты же шутишь?-глаза девушки были на мокром месте. Она положила руку на плечо Саши дабы та успокоилась, но это не помогло.

Саша кинула бутылку из под пива в стенку из за чего так разбилась, осколки разлетелись в разные строны , а Саша выгнала же девушку выгнала с криками на улицу.

....

Очередной раз проигнорировав телефон разрывающийся от сообщений я засунула его в карман толстовки и вышла из дома. Я хотела как всегда зайти в свой любимый бар который буквально за пару минут от дома , но нет на удивление он был закрыт на реконструкцию. Мда , пришлось ехать в новый район, а то есть и в новый бар, я не горела желанием туда ехать, в нашем городе всего было три самых лучших бара первый закрыт на реконструкцию, из второго меня всегда выгоняют , остаётся последний. Вызвав такси до бара я я стала его ждать, буквально пару минут прошло с вызова такси так оно тут как тут. Сев в машину я тупо стала ждать пока я приеду в бар иногда я поглядывала на свою юбку которая так и была слишком коротка, как казалось мне. Наконец приехав в этот бар я вышла из такси направившись туда. Зайдя в бар я села за стойку прям напротив бармена. Попросив какой то коктейль на удивление безалкогольный я получила его буквально через пару секунд , нежели если бы я попросила тоже самое в баре у дома я бы могла его прождать и пол часа. Встав из за барной стойки я направилась на удобные диванчики которые на удивление были свободные так как народу было мягко сказать дохуя. Уже пройдя пол пути до диванчиков резко чувствую на своем бедре чью-то холодную руку, подумав что это очередной выпившись извращенец я повернулась не глядя вмазав пощёчину как оказалось девушке. Я не ожидала что там будет девушка , и на удивление очень симпатичная. Посмотрев в карие глаза я закрыла лицо руками то ли от стыда за пощечину то ли от из за того что рука девушки все еще блуждала под юбкой на бедре. Оглядев девушка я заметила что ее внешность очень красивая. Темные глаза почти чёрные , не длинное каре сверху у девушки была кепка. У девушки так же были красивые пухлые губы. Помолчав минуты две которые длились как час она наклонилась к моему уху и прошептала.

-красивенькая ты. Номер с именем моим я оставила тебе в кармане толстовки. -девушка мило улыбнулась напоследок шлепнув меня по жопе и ушла.

Я же сразу после этого выбежала из бара бросив стакан прям на пол. Впервые выхожу из бара не пьяная , возможно оно и к лучшему , не представляю что бы было если бы я была пьяная. Быстро вызвав такси я стала ждать. Наконец оно приехало, я села в машину и загляну в карман дабы посмотреть что за девушка все таки это была, и что за записку она оставила. Заглянув в карман я увидела это

Да уж, Машка блять, забив вообще на нее я была уже сосредоточена на том что завтра я поеду на проект пацанки и буду менять свою жизнь хотя бы ради того что бы какие нибудь Машки не подходили и не хватали меня за ляжки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да уж, Машка блять, забив вообще на нее я была уже сосредоточена на том что завтра я поеду на проект пацанки и буду менять свою жизнь хотя бы ради того что бы какие нибудь Машки не подходили и не хватали меня за ляжки. Приехав домой я сразу увалилась сразу спать в той же одежде что и была. На следующее утро я проснулась зная то что мне пора выезжать поменяв юбку на шорты я умудрилась опять полюбоваться своей шикарной фигурой. Взяв чемодан я выдвинулась на проект. Приехав туда у меня забрали вещи и стали обыскивать , я надеялась на вечеринку которой здесь не оказалось . прицепив на меня наручники меня провели в клетку где уже сидела одна девушка. Сняв с меня наручники я повернулась в сторону девушки и я узнала в не девушку с клуба.

-Машка? -тихо сказала я.

боль изнутри.Место, где живут истории. Откройте их для себя