сев в автобусе с Романовой я очень устала и положила той на плечо голову попытавшись заснуть. Маша взяла все в свои руки и переложила мою голову к себе на колени начав поглаживать меня по макушке, а там я уже и быстро заснула. Мы ехали очень быстро, ну так казалось мне. Поэтому я даже не заметила как мы приехали, ну наверное потому что я спала как бы. Ладно упустим, встав с машиных колен я вышла из автобуса где нас завели в какую то тюрьму. Оглядев помещение я поняла, что тут грязно, да что же, слишком грязно. Нас завели в раздевалку и мы переоделись у половины была одна одежда у другой другая. разделив нас по парам меня поставили с семеной,пройдя на кухню я увидела посуду которую по видимому нам нужно вымыть.
—я не буду это мыть блять..нахуй мне это надо.,– мне было не приятно,так как это в повседневной жизни я это не делаю. намочив губку я отвела голову в сторону от ужасного запаха. положив губку я ушла с кухни оставив машу выполнять все одной. — все. меня все бесит я хочу курить.
выйдя из кухни я заметила машу, которая стояла одна. подойдя к ней я заметила что уже достаточно чисто. через несколько минут подошел лысый мужик.
м—все вместе будете обслуживать ,наших надзирателей.,– произнес мужик указывая на шайку которая седела за столом.прсмотрев на спокойную машу я заметила что та без какой либо агрессии взяла поднос. в момент один мужик поднялся и скинул поднос на пол без какой либо причины. я стояла рядом с машей порой ловя на себе ее взгляды на что потирала шею от такой обстановки.
после этого испытания нас повели куда-то вниз. зайдя в какую-то комнату я заметила телеки. усевшийся по места рядом со мной села маша,мы внимательно стали слушать что скажет нам этот лысый хуй.
м— мы в комнате досуга..за хорошую работу,заслужили,передачку,с воли.,– медленно проговарил мужчина. после этого он стал подзывать к себе девочек.когда позвали машу я внимательно наблюдала за ней.
м— мария для вас нет послания,присаживайтесь.,–после этого маша со слезами села рядом со мной. я обняла ее пытаясь успокоить,многие девочки поддержали машу и я в том числе, когад маша под успокоилась я все так же обнимала ее смотря на идущую еву. когда она подошла она вытащила что-то из коробки и ей прочитали записку,услышав ее она не сдержалась и перевернула стол.
после этого испытания нас вновь отвели куда-то,пройдя я заметила клетку,в ней были стулья. пойдя я села сзади маши, на против клетки был большой электрический стул, с прицепами для рук,с прицепами для ног. первую пригласили диану,задав ей несколько вопрос она вернулась назад и так прошли несколько девочек. прсле лизы на стул пригласили меня,я была спокойна так что ответив на вопросы этого мужика села назад. когда на стул села маруся несколько девочек уселись поудобнее дабы слышать.
м– есть что-то такое что ты солгала что бы попасть на проект?,– спросил мужчина смотря в монитор.
— нет.,– уверено сказала маруся посмотрев на мужика. девушки в том числе и я внимательно слушали что же ответит тот. мужик пару минут смотрел в свой ноутбук после чего поднял взгляд.
м— это лож.,– маруся сделала невинно лицо пока все девочки смотрели на нее. задав ей еще несколько вопросов она вернулась на место. минута тишины и тут поевляются они.
— мы рады приветствовать вас дорогие девушки.,– проговарила лаура альбертовна оглядывая нас всех. я смотрела на спину маши ловя порой взаимные взгляды от нее. — довольно символично что наше знакомство происходит не в школе,а в тюрьме..именно в тюрьме большинство из вас,стоило оказаться.,– спокойно проговарила женщина смотря на нас,я опустила взгляд,единственное что я хочу это - курить. выйдя из клетки и построились внимательно слушая учителей.
— тюрьма это не то место где вам пристоит разбератся со свои темной стороной. что бы полностью изменится и стать лучшей версией себя,настоящая школы пацанок скоро откроет свои двери для новых учениц.но окажутся там,далеко не все.,– проговарила мария смотря на нас. я смотрела в пол порой поглядывая на машу рядом,услышав последним слова марии я посмотрела в сторону маруси,та похоже напряглась.
— маруся колысова.
не возможно начать, новую жизнь продолжая лицемерить и лгать.вы не готовы быть сегодня в школе пацанок,а мы не готовы предоставить вам место в этой школе,человеку который обманывает себя и других. маруся,мы прямо сейчас говорим вам,хорошей дороги.,– проговарила лаура. все девочки стали переглядыватся,на что я лишь пожала плечами, маша опустила взгляд и я посмотрела на нее,подняв взгляд машка поймала мой взгляд на ней и улыбнулась подмигнув мне. услышав всю речь учителей и все дружно похлопали и так же дружно вышли из этой тюрьмы.
___
На 20 звездочек прода