–Машка? –тихо сказала я.
Девушка улыбнулась тоже вспомнив видимо меня. Но на удивление маша нечего не ответила и с того я с ней не контактировала. Через пару минут к нам привели девушку явно выше меня. Она сразу подошла ко мне крепко пожав руку.
–я дашка, тебя как звать бедолага?–девушка улыбнулась одной стороной губ. Это немного пугало , но не так сильно как ожидалось.
–че бедолага то сразу Санек я. –я улыбнулась , я успокоилась дав себе понять что сейчас хотя бы есть с кем общаться.
Мы продолжали общаться и изредка я замечала на себе хитрые взгляды маши , что мне очень пугало. Через время я увидела что к нам в клетку заводят какую то девку. Лысая и губастая фу. Я с Дашей повернулась на нее и это время девушка начала кричать.
–ну че вы мама в доме!–девушка хитро улыбалась пока ее заводили к нам. Наконец когда она зашла все и понеслось.
Я не стала сдерживать агрессию на эту извините шлюху. Подойдя к ней я вмазала той кулаком в лицо, и от этого у нас завязалась драка. Сначала девочки думали что мы чисто погавкаем и разойдёмся но когда от нас стали исходить капли крови даша подбежала ко мне и начала оттаскивать меня от лысой. У поцелуевой не получилось это сделать поэтому в ход пошла и маша , она начала помогать Даше оттаскивать меня от Евы как позже узналось. Наконец оттащив меня от той девушки начали осматривать меня , мне повезло намного больше чем той , у меня к счастью было просто пару синяков и разбита губа. Про еву я лучше промолчу. Маша поднесла палец к губе, а я лишь за шипела так как было очень больно даже от прикосновений к губе. Через время даша попросила хотя бы ватный диск с перекисью дабы обработать губу. Когда нам дали все нужное то маша аккуратно поднесла ватный диск к губе, а я лишь схватилась в ее плечи от боли, губа жгла как незнамо что.
–потерпи сань.–сказала даша и положила руку на плечо , я лишь попробовала сделать вдох и выдох, но это мне не сильно помогло.
Наконец обработав мою жалкую губу я с облегчением выдохнула. Через время все начали собираться. Когда все уже были на месте начался какой то кошмар. Во второй клетке была какая то полу шлюха вроде Юлианой ее звали. Маша зачем то харкнула в нее через клетки и с победной улыбкой отошла от края крыши а я лишь стояла и смотрела за всем происходящим. Не успев нечего понять я уже вижу что маша выходит из клетки и заходит во вторую. Бегом забежав за машей я вижу как у Романовой начинается конфликт с той девушкой.
–маша стой! –крикнула я.
_________________
Ребят ваще нет мотивации писать фф. На 10 звездочек продолжение. Давайте я в вас верю)