Правильного выбора в реальности не существует - есть только сделанный выбор и его последствия.
Эльчин Сафарли
Мне снова не удалось выспаться. Меня мучила бессонница, и я долго крутился на большой кровати. «Думай о чём нибудь хорошем», - мысленно произнёс я и начал мечтать о том времени, когда родители ещё были живы, когда Джоди, младшенькая сестра, пошла в первый класс. Маленькая, красивая, копия меня самого. Огромные белые банты закрывали пол головы. А она смеётся! Вся жизнь впереди! Джоди поцеловала меня в щёку и радостно пропела: «Я в этом году иду в первый класс! Я уже совсем большая!». Улыбнувшись, девочка захлопнула дверь. Темнота. Окровавленное лицо.
Младшенькая стояла надо мной и смотрела осуждающе:
- Это ты виноват! Если бы ты не уехал, я сейчас была бы жива!», - обвинила меня Джоди. Голос был словно не её: жёсткий, даже угрожающий.
- Джоди! - Завыв, я испуганно поднялся.
Слова, сказанные младшей сестрой, сильно испугали меня. Я побледнел, затем вытер пот со лба. После чего я оглянулся по сторонам и тяжело вздохнул. Это сон. Просто сон. Только и всего. Эта мысль немного успокоила меня. И всё же как реалистично это выглядело! Я не переставал думать о том, что произошло. За что, за какие грехи у меня такой нелегкий жизненный крест, такая тяжёлая, полная потерь и боли судьба?
Я никак не мог простить себя за то, что уехал из дома, и оставил близких людей на верную смерть. Я всей душой ненавидел себя за это. В такой момент я должен был находиться рядом с ними. А меня не было! Может, я мог спасти их... Теперь мне не суждено этого узнать никогда.
Неожиданно в кухне кто-то чем-то загремел. Окинув напоследок печальным взглядом рамку с фотографией родных, я направился в кухню, сонно шаркая тапочками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью реальности
RomanceРайан и его сестра неожиданно потеряли семью: они задохнулись от угарного газа во сне... С этой ужасной трагедии прошёл год. Райан до сих пор не может смириться с этой утратой, которая стала причиной бесконечных слёз, бессонницы и попыток суицида. С...