Ночь... Звонок на телефон. Это был Денис. Я взяла трубку и была ошарашена. Мой брат разбился на мотоцикле и был госпитализирован в нашу местную больницу. Я быстро собралась и позвонила Феде.
— Настя, ты что так поздно звонишь. Я же сплю.
— Федя, бегом собирайся, мы едем в больницу. Максим попал в аварию.
— Что? Как? Ладно выезжаю. Тебя захватить или сама доберешься?
— Да. Заедь за мной. По дороге все расскажу.
Федя приехал через 10 минут. Я все ему рассказала по дороге. Я и сама толком не поняла, что случилось. Приехав в больницу, мы увидели Дениса.
— Денис! С Максимом все в порядке?
— Насть. Я правда не знаю. Врач мне ещё ничего не говорит. Может тебе скажет.
— Ладно.
Через час из операционной выходит молодой мужчина. Он и есть врач.
— Здравствуйте. Где мой брат?
Врач пристально смотрит на меня. И говорит.
— Мы сделали все, что в наших силах.
На моих глазах появляются слёзы.
— Он жив?
— Да. Он у вас крепкий орешек. Ничего себе не сломал. Отделался лёгким испугом. Завтра можете забирать. Только он спит.
— Где он сейчас?
— В палате 514, только ему нужен покой. Навестите его завтра.
— Хорошо.
Я подхожу к Деннису.— Ну что, Насть? Как он? Как мой Максик?
— Денис, не волнуйся. С ним все хорошо. Завтра можем приехать и забрать его.
— Фууууххх... Я думал, что больше не увижу его. Тогда, Насть, я побегу домой. Тебя Федя отвезет.
— Хорошо.
Мы поехали домой вместе с Федей. Подъезхав к дому я начала искать ключи. Но нигде их не было.
— Федя, я походу ключи потеряла.
— Поищи получше. Может куда завалились?
— Нет, их нигде нет. Что делать?
— Может у меня переночуешь?
— Хорошо.