Аягоз Джеймс:нет, я вообще-то должна об этом знать?
Сделав вопросительное лицо, девушка стояла в ступоре и не чего не понимала.
Тем временем пока девушка стояла в ступоре юношу поднял девушку и выпрыгнул с ней с окна.Тим куда-то понёс Аягоз в то время пока она была на нём девушке было уже 15 лет.Долго они конечно шли через лес иногда отдыхали, потом обратно шли.
И начали подходить к какому-то особняку или дому . Юноша остановившись и спустив с себя девушку они посмотрели на особняк(дом).Они начали подниматься в этот особняк, случайно Аягоз наступила на что-то скользкое и полетела вниз. Как её руку не ожидано поймал юношу.
Тим Маски:Осторожно, Аягоз следи что у тебя под ногами.
Девушка не поняв сначала что сказав юноша.Отошла от своего шока , девушка посмотрела на юношу. И поднялись дальше до конца.
Потом когда они зашли в здание Аягоз по привычке сняла обувь и ждала Тима.
Сначала Тим не понял почему она его ждёт, посмотрев низ он заметил что не снял обувь.
Сняв их Тим взял за руку девушку и куда-то повёл . Ели передвигая нога девушка стонала не упасть.
Они пришли в чью-то комнату, юноша отпустив руку девушки ушёл на кухню за чем-то.
Девушка села на кровать , ждала Тима и смотрела на стену куда-то. Вернувшись Тим принёс тарелку с супом, хлебом и с чаем.
Тим Маски:Будь окуратна ладно, не пролей молю тебя.
Аягоз Джеймс:Хорошо, буду окуратна.
Взяв в руки ложку девушка начала осторожно хлибать суп и покусывая хлебушком🍞, когда она съела , она запила чайком ☕ . После еды сидела в комнате .
Тим Маски:Пошли за мной , Аягоз Джеймс.
Девушку напрягает когда её называют по серьёзным голосом. Девушка встала и пошла за Тимом пришли в чей-то кабинет перед девушкой сидела безликое существо , высокого роста, бледное всё и в важным костюме. На самом деле я не знаю......................................................................................................................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста - Аягоз Джеймс
FanfictionМогу ли я быть сумасшедшей?конечно же нет, что вы я не сумасшедшая, только грохну топором и конец вашей жизни)