На самом деле я не знаю......................................................................................................................................
Тим:-Окей, а тебя вообще не смущает что ты с маньяком живёшь или убийцей?
Аягоз Джеймс:-А ты разве убийца?
Девушка была в огромном шоке , от того что Тим оказался убицей. Вдруг Аягоз что-то осознала и сказала:
-Стоп, а у тебя есть начальник?
Тим сначала не понял о чём слово сидел на диване и пытался понять к чему она говорит. Не поняв её он сделал вопросительное лицо.
Тим Маски:Что ещё раз, я просто не понял?
Аягоз Джеймс:-Ну кто у тебя,сир случайно не Слендермен.
Тим Маски:-Слендермен, погодика а я тебя видел у Вируса, что ты дам делала?Вирус -это ещё один демон но не совсем , он полу - демон у него рогов нету, магия есть. Она проявляется во время эмоции злости.
Жертву он заточает в своей чёрной жидкости поглатающую её всю, из которой он и сам состоит его глаза зеленые из-за яда который кольнул ему создать.
У него белая футболка чёрные шорты.Аягоз Джеймс:(Мысли:-Блин, я же не скажу ему что я как роли прокси ему служу. )
А.. эм.. я - не успев девушка проговорить, у неё из носа пошла свежая кровушка, закрываясь своими руками она побежала в ванную комнату.Тим стревожено подскочил и пошёл за Аягоз, идёт, идет, идёт, он пришёл к Аягоз в ванную комнату и начал гладить её по волосам.
Тим маски:-Всё нормально Аягоз? - спросил её Тим.
Аягоз Джеймс:-А да всё хорошо, не чего страшного Тим.
Тим Маски:-Это всегда у тебя так?
Аягоз Джеймс:нет Тим не бойся, это не всегда это только сегодня.
Тим Маски:Скажи честно ты служишь Вирусу?не бойся я тебя не стукну.
Аягоз Джеймс:(Мысли:-Стоит ему доверяться?)
Да, я служу Вирусу. Ну как ты роль прокси.
Тим Маски:Понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста - Аягоз Джеймс
FanfictionМогу ли я быть сумасшедшей?конечно же нет, что вы я не сумасшедшая, только грохну топором и конец вашей жизни)