ᴦᴧᴀʙᴀ 2

874 37 9
                                    

Феликс и Чонин повернулись и увидели милую девушку азиатской внешности.. У нее были темные волосы, в которых виднелись фиолетовые пряди. По бокам волос было две заколки с лилиями.

- Извините, это моя сумка... Не могли бы вы мне ее вернуть...
Девушка говорила очень застенчиво, будто боялась, что ее прогонять.
- О , да, конечно! Феликс протянул девушке ее небольшую розово-фиолетовую сумочку.

- Ало, полиция? Здравствуйте, э, здесь человек пытался украсть сумку у девушки. По какому адресу? Э, главный парк, здесь возле детской площадки.Да, да, мы вас ждём. До свидания!- Чонин положил трубку.

- Большое вам спасибо! Если бы не вы, то я не знаю чтобы я делала!- Девушка поклонилась.
- О, не за что. Меня кстати Чонин зовут, а это мой лучший друг Феликс. Нам очень приятно.

Чонин поклонился. Феликс по  понятным причинам не мог этого сделать,т. к. он держал вора.

-О, мне тоже очень приятно. Меня зовут Аын, Хван Аын,-девушка снова поклонилась.

...Полиция уже уехала, допросив Аын и забрав вора.
Чонин и Феликс выходили из парка, бурно обсуждая произошедшее:
- Я вообще сначала не понял что происходит,-говорил Чонин с удивлёнными глазами.
-Да и я тоже,-отвечал ему Феликс.-Кстати, какую она фамилию сказала?
-Вроде Хван, а что?
-Просто знакомая какая-то...
-Что-то я припоминаю. А разве с нами в школе не учился Хван Хенджин?
-Стоп, что?...

от ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя