В комнату слышались шорохи и то ли завывание, то ли бубнешь.
Хён стал прислушиваться:
-Фэке лаав, фэке лаав.Пам пам пам
Хён тихонько открыл дверь и увидел: Аын танцующую в слое из одежды.Девушка его не заметила, поэтому продолжила танцевать.
Хенджин еле сдерживал смех, но после того как Аын попробовала повторить хореографию не выдержал.
-ахахавхах,-у парня началась истерика
-ой,-Аын только заметила,что в дверях гардероба стоит ее брат.
-Эй, ты что здесь делаешь? Ты же в магазин ходил
-Ходил, и уже пришел. Стал тебя звать, а ты не отзываешься.ахахах. фэке лаав фэке лаав
-Ой, все иди. Я вещи собираю
-В поездку с классом?
-Да, тебе бы тоже следовало
-С чего ты решила, что я поеду?
-Ну Хееен, я же итак понимаю что ты меня одну не отпустишь
-Ну, конечно.-Хенджин подошёл и обнял сестру.
-Лудно, я тогда продолжу вещи собирать и ты тоже иди.
-Да,да, я пошел
Когда вещи были сложены они пошли спать.
***
На следующей день
В 5.30 утро Хён и Аын уже стояли на вокзале и ждали когда подойдут остальные. Время сбора 6 утра, поэтому к этому времени была куча народа.
-Я щас заснуууу,-ныла Аын
-Успокойся, скоро сядем в автобус и поспишь.
-Итак, все в сборе?Сейчас проверим по спискам:бла бла бла... Ян Чонин?
-Я на месте!
-Отлично. Хван Хенджин и Хван Аын?
-Оба на месте!
-Замечательно Хан Джисон и Ли Феликс
-Здесь
-Кто именно?
-Хан
-А Феликс?
-Тоже здесьАвтобусы выехали.В окно виднелись чудесные леса,поля,птички. Эх,ляпотаа)
Солнце било лучиками в стекла,от чего некоторые морщились,а кто-то поумнее просто завесил шторку. Аын мирно посапывала на плече у брата, а Феликс сверлил взглядом то ли Хёна, то ли девушку.Прошло около 2,5 часов. В дали начали виднеться домики. В которых в последующих главах будут жить герои.
-Итак, просыпаемся сони! Скоро мы будем на месте, поэтому давайте я скажу кто с кем в домике. Каждый домик рассчитан на 4 человека. Приступим: Хван Аын,...,...,...Далее бла бла бла. Хан Джисон, Хван Хенджин, Ян Чонин и...