Изуку:
И * Зря я ушëл. Завтра больше достанется.*-думал мальчик нерешительно заходя в дом.
Из квартиры доносился удушающий запах алкоголя. Мидория младший понял к чему всë идëт и стал быстро открывать только что закрывшуюся дверь. Выбегая за дряхлый кусок древесины и железа, в него чуть не прилетела пустая бутылка из под дешового алкаголя. После того как она разбилась о стену до убегающего ребёнка доносились оскорбления и крики.
И * Сегоня похоже тоже придётся спать на улице. А я ведь даже деньги не взял.*-думал Изуку.
Автор:
Такое случается регулярно раз в неделю. У Мидории младшего на такой случай было убежище. Оно находилось не в самом спокойном районе. Это была старая заброшенная квартирка без обоев, воды, света и какого либо источника тепла, но в ней мальчику было спокойно за свою жизнь.
Проходя под мостом мальчик услышал сзади бурление. Не успел он обернуться как его схватила мерзкая субстанция. Ребëнок вскрикнул и рот ему заткнула та же масса.
Злодей-З
З - Здраствуй мой герой. Ты ведь поможешь мне скрыться от полиции и героев?
Изуку не стал сопротивляться. Он знал, что не сможет выбраться.
Мальчик почти потерял сознание. Вдруг поднялся ветер и сзади послышался голос.
? - Всë хорошо юноша. Ведь я здесь. Техасский удар.-Злодей разлетелся по всей земле.
Все уже догадались, что это был Всемогущий. Мидория посмотрел на него круглыми глазами.
Всемогущий-В, Изуку-И
В - Как вы уноша?
И - Н-н-нормально.
В - Вот и хорошо. Спасибо, что помог мне словить этого злодея. А теперь мне пора доставить его в полицейский участок.-сказал улыбашка и приготовился к прыжку.
И - П-подождите.
В - Что такое юноша?
И - М угх... М-может ли б-б-безпричудный быть героем?!-почти крикнул мальчик.
Во взгляде бондина теперь читалось отвращение.
В - Нет. Ты будешь только мешать и доставлять другим проблемы. А теперь я пойду.-и но прыгнул на ближайшую крышу здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелочек(Приостановлено по личным причинам)
FantasiaНЕТ ЛЮБОВНОЙ ЛИНИИ С ИЗУКУ(с другими возможно будет) !!!Проверяйте порядок глав, они могут быть не по порядку!!! Мидория Изуку совершает самоубийство из-за того что не смог выдержать издевательства со стороны "друга" детства и отказ кумира. Умирая...