6 глава

188 10 9
                                    

К - Ну что повеселимся, ДЕКУ?!

❗❗❗К сожалению ЭТОГО не будет. Я поняла,что моë психичиское состояние не готово.❗❗❗

Застегнув ремень Бакуго направился к выходу с крыши. Его подопечные проделали те же действия.

Перед самым выходом блондин остановился.

К - Тебе ни когда не стать героем без причуды. Лучше молись получить её в следующей жизни и прыгни с крыши лебедем.

После этих слов дверь на крышу захлопнулась.

И -*Зачем? Зачем? Зачем Каччан сказал мне это? Почему он так поступил со мной? Он действительно этого хочет? Я действительно ему не нужен? А кому я вообще нужен? Маме? Определëнно нет. Папе? Нет, будь я ему нужен, он бы пришёл.(типичный монолог сумасшедшего)*

Кое как встав и одевшись мальчик направился к краю крыши.

И - *А может и правда прыгнуть?*-пронеслось в голове у ребëнка.-*Да. Так и сделаю. Но не здесь. Не хочу портить настроение людям.*-Отходя от края крыши решил зелень.

***Time skip***

По улице шëл побитый мальчик 12 лет(Бакуго сейчас 14).

Прийдя в заброшенный район, он выбрал самый дальний дом. Сев на край крыши, ребëнок свесил ноги.

И - *Здесь я точно не испорчу ни кому настроение.*

И - Осталось дождаться ночи.

***Time skip***

На часах 1:10

Солне давно скрылось за горизонтом. Вдали горели разноцветные огни города.

Посмотрев время, Мидория поднял свою замëрзшую 5 тчк(жопу) с холодного камня. Поправив форму Изуку расставил руки в стороны как птица.

И - *Ещё минута и всë.*

Легкий прохладный ветерок перебирал зелёные волосы.

? - Привет.

*********

А что говорить?
Блять ну... ХУЙ

Я не могла этого не сделать¯\_(ツ)_/¯Просто мне сейчас в темноте бабушка принесла Марса(мой кот) завëрнутого в одеяло и сказала его забрать(он её царапает)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я не могла этого не сделать
¯\_(ツ)_/¯
Просто мне сейчас в темноте бабушка принесла Марса(мой кот) завëрнутого в одеяло и сказала его забрать(он её царапает) . Он кроме меня всех ненавидит, бьёт лапой, шипит, и кусает. А на мне сейчас мурлычет и спит.
    ・ω・

Ангелочек(Приостановлено по личным причинам) Место, где живут истории. Откройте их для себя