Глава 6

544 24 1
                                    

Саша

Мы с Антоном сидим на студии и сводим один из треков на мой альбом. Вдруг Антон резко откидывается на стуле и смотрит на меня.
- Я так больше не могу, мне слишком интересно, чё там у вас за мутки с моей сестрой?
- Да пиздец там полный, – я закинул голову назад и завёл руки в волосы, – сука, мы переспали с ней, а она меня сегодня как будто избегает. Я думал для девчонок секс что-то значит
- Она тебя не избегает, к ней просто подруга пришла, они сидят у неё в комнате и болтают
- Я чувствую себя влюблённой пятиклассницей... Она мне вчера пол вечера рассказывала какой Вадим хороший и как она его любит
- А что вы делали вторую половину вечера?
- Лежали... Обнимались... Пили... Разговаривали... Трахались...
- Ну смотри, вы хотя-бы переспали, уже что-то
- Тох, трахаться можно и без любви. Проверено
- Может тебе просто поговорить с ней?
- Нет, этот вариант не прокатит, она любит его... Не меня... Пойду покурю
Выйдя со студии, я зашёл в свою комнату, взял сигареты с зажигалкой и спустился на улицу.
Я пошёл на задний двор и сел на большие качели, закурив сигарету.
***
Я не знаю сколько я тут сижу. Уже стало довольно холодно и я начал засыпать, но вставать и иди домой не очень хотелось.
Я услышал шорохи и повернул голову на звук.
Т/и шла ко мне с моим худаком и Черри в руках.
На моём лице промелькнула улыбка.
- Он лежал у твоей двери, видимо ждал тебя, – она села рядом со мной и протянула мне худи.
- Как ты узнала, что я здесь? – спросил я, натягивая кофту.
- Антон сказал...
Я взял новую сигарету и зажёг её.
- Ты убьёшь себя, если будешь так много курить, – она указала взглядом на пепельницу, в которой лежало около восьми окурков.
Она знает, что каждый раз, когда я начинаю курить пепельница пустая.
- Похуй, – я сделал затяжку и выпустил дым.
Я почувствовал руку т/и в своих волосах. Она перебирала их.
- Почему ты куришь? – её голос еле слышен, будто она боится со мной разговаривать.
- Успокаивает
Её рука спустилась к моей шее и гладила мою татуировку.
- Тебе правда нравятся мои тату?
- Да... Очень...
- У тебя руки холодные, – я взял её руки в свои и спрятал под худи с футболкой.
Мы смотрели друг другу в глаза.
Не могу оторваться от её глаз.
- Саш... Я не хочу давать тебе ложную надежду. Я только рассталась с парнем и я всё ещё его люблю. А к тебе я не чувствую ничего, как к парню, только как к другу. Прости...
Я уже не держал её руки и не смотрел ей в глаза.
Она знает что я чувствую к ней.
- Саш, скажи хоть что-нибудь, – она потянулась к моему лицу, чтобы поцеловать, но я увернулся, не дав ей этого сделать.
- Не молчи...
- Я же сказал, что она меня не любит, а ты не верила, теперь сама убедилась, – я встал с качель и пошёл в дом, не оглянувшись на неё.
Я зашёл на кухню, взял из холодильника одну из бутылок, которые купил вчера и направился обратно к выходу, взяв ключи от машины.
На крыльце дома я чуть с ног не снёс т/и с Черри на руках.
- Саш, ты куда?
- Тебе это так важно знать?
- Ты собрался пить за рулём? – она отпустила кота и подошла ко мне.
- Какая тебе разница?!
- Не кричи...
- Зачем ты ко мне сейчас лезишь?! Ты мне уже всё сказала!
- Саш, я не думала, что тебя настолько это обидит...
- Не думала?! Я тебе рассказал, как я люблю ту девушку, а потом ты скорее всего узнала от Антона, что та девушка это ты, и ты не подумала, как сильно это меня обидит?! Блять, т/и, ночью ты сама ко мне полезла трахаться, я думал для тебя это хоть что-то будет значить! Я чувствую себя шлюхой, которой воспользовались, что бы забыть какого-то придурка!
По её щекам текли слёзы.
Я не хотел кричать на неё, но я не смог сдержаться...
На мои крики из дома вышел Антон.
- Вы чё орёте? Т/и, ты плачешь? – он подбежал к сестре и обнял её, – Объясните что происходит
- Я сказала, что не люблю его так же, как он меня, а он хочет пить за рулём...
- Блять... – Антон посмотрел сначала на меня, потом на т/и, – солнце, иди в дом, – он поцеловал её в лоб и выпустил из объятий.
Т/и отошла от Антона и зашла в дом.
- Сань, чё происходит? То ты говоришь, что любишь её, то кричишь на неё, я тебя не понимаю
- Тох, я догадывался, что она ко мне ничего не чувствует, но услышать это лично, пиздец, как больно! Блять... – я сел на землю, облокатившись спиной на машину, – я веду себя как маленькая девочка... Закатил эту истерику дебильную... Нам же сейчас одинаково хуёво, люди, которых мы любим, сказали, что не чувствуют того же...
- Сань, извинись перед ней, я тебе это советую не как её брат, а как твой друг. Ты же сейчас сам понял вашу ситуацию. Дай ей время, это были её первые отношения, она сильно к нему привязалась, пожалуйста, дай ей остыть к нему
Я поджал колени к груди и опустил на них голову.
- Я действительно идиот
- Сань, успокойся, тебя тоже можно понять, ты любил её около года, а она тебя игнорила. Хуёво
Я встал с земли, отряхнул джинсы и отдал бутылку Антону.
- Убери от меня подальше, пока ещё какой-нибудь хуйни не сказал, – я зашёл в дом и поднялся на второй этаж.
Пройдя мимо своей комнаты, я остановился у двери т/и.

Скрытая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя