Глава 28

669 24 0
                                    

Утро наступило снова по будильнику, я совершенно не выспалась, хотя это странно, ведь давно у мня не было такого чувства. Потянувшись, я взглянула на экран телефона и увидела несколько смс от Димы. Открыв их, я начала прочитывать.

- Всё хорошо, вот репетируем текст, а ты там как? Всё в порядке у моей принцессы? Кстати, сейчас тебе на почту скину новый гост, посмотри. Мне интересно знать твою реакцию) 

- Доброе утро, вчера рано легла спать и совершенно что то не выспалась. Обязательно сейчас посмотрю видео и тебе расскажу. А сейчас пойду собираться на премию, до встречи, целую - отправила я ему и отложила телефон. 

До прихода мастера осталось 30 минут. Поэтому я тут же бегом пошла в ванную, а после быстро перекусить. Выйдя с ванны в халате и с полотенцем на голове, я направилась на кухню. Приняв решение, что готовить это долго, то я просто достала хлеб, колбасу и огурец. Порезав колбасу и огурцы и я сделала себе несколько штук себе и принялась уплетать их за обе щёчек. Раздался звонок, я с бутербродом в зубах скорее бегу к двери. 

- Привет, проходи - вытащила я бутерброд и открыла дверь.

- Доброе утро - зашла девушка моего возраста. 

Она прошла внутрь и я подготовила свет, стул и тумбочку, чтобы было удобнее работать. 

- Щас пять секундочек - сказала я доедая бутерброд и запивая всё кофе. 

Убрав за собой на кухне, я вспомнила про визажиста.

- Кофе или чай? - повернулась я к ней. 

- Чай, если не сложно - она доставала косметику. 

Я быстро налила чай и в маленькую тарелочку положила конфетки и печеньки. Схватив всё это я понесла к ней. 

- Спасибо большое - она мило улыбнулась и сделала глоток. 

Работа началась , я снимала видосы и заливала в инстаграм, но тут я вспомнила, что обещала посмотреть видео, которое мне прислал Дима. 

- Подожди прям секунду, я щас видео на телевизоре открою и продолжим, а то обещала посмотреть человеку - я встала со стула и направилась к телевизору. 

Включив нужный файл, я вернулась на место и продолжила краситься, просто наблюдая за телевизором. 

- Ого, новое видео вышло? - девушка узнала гост.

- Пока нет, отправили посмотреть и рассказать как оно. Ты одна из первых - улыбнулась я. 

До встречи на М4 | Дима МасленниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя