3 года назад я встречалась с парнем. У нас было всё хорошо, думали про семью и детей. Это были мои первые отношения, которые длились около 5 лет. Я безумно его любила и просто не могла представить, что этот человек всё время меня обманывал. На протяжение 5 лет, которые мы были вместе, он строил отношения с другим человеком. Пока в один момент, я не увидела их в парке, меня отпустили раньше с прошлой работы и решила прогуляться не долго в парке. Как тут я увидела знакомый силуэт, а рядом с ним сидела девушка. Но меня больше удивило, что она была в положении и они тайно расписались. Именно в этот момент он начал говорить мне, что от меня ему нужны были только деньги. Потому что работать он не хотел, а я хорошо зарабатывала и просто тратил деньги на свою жену, которой скоро нужно было рожать. В этот момент я просто поняла, что мой мир рухнул, что я никогда не буду строить отношения, то что я смогу и одна всё сделать и в тот момент я так же делала, как и сейчас. Я просто разбиваю руки в кровь и мне было это приятно, я просто выпуска свою агрессию на самой себе. Меня прервал звонок в дверь. Я подняла голову и тихо подошла к двери. Посмотрела кто там стоит и открыла дверь.
- Карин, с тобой всё хорошо? - перед до мной стоит охранник Сергей.
- Да, всё хорошо, я просто видео снимаю, всё отлично - вытерла я слёзы и натянула через боль улыбку.
- Ну смотри сама, если что зови - сказал он и ушёл.
Я закрыла дверь и пошла приводить себя в порядок. Я умылась и поняла, что хочу на дорогу, хочу скорость. Я быстро надела комбез и сумку. Вышла из квартиры и направилась к мотоциклу. Я прикрепила камеру и телефон, решила выйти в прямой эфир. Поставила телефон в держатель и ко мне начали заходить.
- Всем привет, ребята мне плохо, поэтому сейчас будет скорость - сказала я сев на мотоцикл.
Кто давно меня смотрит, они понимали что будет, а кто не знал этого, начали писать комментарии. Я завела мотик и выдвинулась из двора. Я подглядывала на экран телефона, пока ехала на трассу. И увидела, что Дима зашёл на стрим. Люди это увидели и началась шумиха. Я тут же убрала взгляд с телефона и нажала на газ. Скорость росла, адреналин тоже, мне этого хотелось. Хочу ещё быстрее. Моя скорость достигала до 300 км/ч. Я остановилась на светофоре, рядом остановилась машина и я услышала крики.
- Карина, мы тебя нашли! - кричал какой то парень из машины.
- Мы тебя любим, можно фотку? - сказал другой парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи на М4 | Дима Масленников
FanficТы едешь по своей любой трассе и наслаждаешься ночным городом Москвы, но тут ты находишь.... В данной истории будут присутствовать: 1. Мат 2. Приколы 3. Постельные сцены И многое другое) Приятного чтения!