хуйня хуйней, но что со мной случилось!

92 7 2
                                    

Аккуратно маты мои дорогие читатели.

Хуйня случилось сегодня в 17 часов , я гуляла со своей лп , она пошла домой чтоб попить воды, и че блять вы думаете правильно , тут и начинается вся хуета!
Пишет мне какой то челДаже не пожалею и скажу что за акк мне писали *Кристина Ратман" как-то так. И этот блять чел пишет ,
Чел- привет ты такая красивая , ты мне понравилась, я учусь в твоей школе , давай встречаться.
Я- эээээ, нет, это во первых и во вторых как ты учишься в моей школе если ты из Питера?
Чел- ну мы с тобой встретились в стриптиз клубе
А дальше я его мат на мат посылаю и потом блокирую
Этого челика блокирует сам ВК. Блять че за люди такие нахуй бесят. Блять, если вам не нравится человек напишите это, рассудите блять, НЕЕЕЕЕЕТ БЛЯТЬ, надо писать какую ту херь по типу блять у тебя зачетная задница и тд блять люди очнитесь!! Я не на кого не думаю - я не уверена что мои подписчики на такое способны! Нет я не верю, я люблю своих подписчиков и читателей, иногда я читаю сама истории моих читателей, потому что мне интересно что они пишут, что им нравится, какой у них вкус. ТАК ЧТО Я ВАС ЛЮБЛЮ!!
Я люблю свою вторую половинку , и вы меня за это не ругаете , спасибо вам большое , за то что вы у меня есть 🩷🩷🩷🩷🩷🩷🩷🩷

Продолжаем....

И когда я написала подруге , она сказала. Что ей тоже писал какой-то чел, и написал привет зайка, это просто подарок)
Бляяяяя люди блять очнитесь пожалуйста, если чел который вам не нравится вас не трогает, то и его не трогайте пожалуйста !!!!!!!

Так что вот такая хуета у меня сегодня была и кст мы с подругой жарили сегодня сосиски.

Надеюсь блять такая хуйня с вами не случится, как случилось сегодня со мной! Я вас люблю мои дорогие читатели :> хорошей вам фантазии и хорошего вечера =)

С любовью ваш автор Lita-San

Арты и подписчики Место, где живут истории. Откройте их для себя