Глава первая

184 23 15
                                    

Наша история начнётся как и другие, но будет не такой банальной потом.

Нугзар обычный ученик колледжа, но почему-то его так ненавидят окружающие. Ему кажется, что даже вселенная к нему не располагает духом. Возможно так и есть. Но всё-таки однажды она решила ему помочь.

***

Новый учебный день, ни чем не отличавшийся от других, словно пережиток одного и того же дня снова и снова. Различия только в ежедневной смене одежды нашего главного персонажа. Жаль, что она не меняла и все другие события дня.

Все также день был не солнечный только для Гибадуллина. Пока счастливые люди шли, ни о чём не думая, заряженные с утра кружкой кофе, он упал в лужу. В прямом смысле.

Нугзар опаздывал, как же плохо, когда засиживаешся до ночи с уроками, и нет сил до такой степени, что ты просто ложишься спать, вот только на утро не можешь проснуться. Именно это и произошло с парнем, засидевшись с уроками вечером, он проспал утром. Собираясь в спешке, брюнет быстро выбегал из подъезда, и споткнувшись об порог двери, упал в лужу. Конечно, мокрым и грязным идти было не вариант, можно простудиться, поэтому наш главный герой предпочел помыться и переодеться.

Это заняло тоже не мало времени. Из-за его неуклюжести он успел только к третьей паре.

***

- Извините за опоздание..,- сказал кудряшка зайдя в аудиторию, где сидел его класс.

- Гибадуллин! Все же решил явиться, ты пропустил две экономики! Тебе не стыдно? Давай рассказывай свою "очень" вескую причину опоздание,- напала на Нугзара с вопросами рассерженная преподаватель.

- Я не могу ответить на этот вопрос, - ответил взволнованный мальчик, нервно водящий рукой по одной из лямок рюгзака.

- Почему же? Настолько лично, а может так стыдно? Рассказывай! Пусть весь класс знает, что такого произошло, сегодня даже Эдуард пришёл вовремя,- показывая на одного из учеников, и, самого большого задиру, приказала учительница.

- Я упал в лужу..,- тихо, ели слышно сказал Гибадуллин.

- Да, отмазки ты не умеешь выдумывать, садись, в лужу он упал! Скоро в список отчисляемых попадёшь!

Весь класс засмеялся. Как же эти бездушные одногруппники любят видеть в неуклюжем брюнете предмет издевок и посмешек.
Такие глупые, лучше бы задумались, как ему от этого плохо. Он словно громоотвод, только к себе он притягивает неудачу.

Время местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя