Наступил новый день. Весь вечер Нугзар провел в изучении "подарка" судьбы.
Сегодня он опять опоздал, только в этот раз учитель ему ничего не ответила. Все же прибор работает. Всего-то пришлось нажать на кнопку уже запрограммированного на молчание изобретения, как Гибадуллин избежал наказания. Он просто сел и ему ничего не было. Все очень удивились: "Он дал ей взятку?"
***
- Нугзарчик, чего это тебя не наругали? Ты даёшь учителям взятки? - шатен помотал указательным пальцем. - Так нельзя, мальчик.
- Нельзя приставать к слабым.
- Какой-то ты два дня подряд борзый, от чего же ты стал таким смелым? - поинтересовался Перец.
- Тебе не обязательно это знать. Уйди, пока сам не разучился говорить.
- Какие угрозы, все иду-иду,кудряшка,- парень с кофейными глазами накрутил волосы одногруппника и пропал из виду.
Брюнет только скорчил лицо и сел за чтением какой-то книги.
***
Разговор Эдуарда и его друзей.- Очень странно, парни..,- сказал один из друзей Перца, Слава.
- Да,очень, слишком он уверенный стал..,- подтвердил другой, Игорь.
- Очиведно, у него что-то есть, то, что дало ему столько смелости, - дал теорию Костя.
- Нужно это у него найти. Кто будет за ним следить?- спросил сам Эдуард.
- Ты!- крикнули в один голос парни.
- М-да, чего можно было ещё ожидать.
***
Парень шёл с колледжа, чувтсвуя на себя взгляды. Этот сталкер не показывался. Нугзар перенастроил быстро прибор, так , чтобы к ниму этот наемник вышел. Кудряшка остановился, нажал кнопку и увидел как к нему "притягивается" Перец. Ещё одно нажатие и он встал, как приклеенный.
- Зачем ты за мной следишь?- с опаской спросил мальчик, обходя одногруппника вокруг.
- Что у тебя в руках? Что это за предмет?- дерзил шатен.
- Тебе это знать не обязательно. Что тебе опять от меня нужно?
- Забрать то, что ты в руках держишь.
- Ты даже понятия не имеешь, для чего это и не получишь никогда.
- Уверен? Нугзарчик, ты, что-ли в изобретатели подался?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время мести
FantasyКто бы мог подумать, что находка с улицы может убить и сделать человека счастливым одновременно... ________________________________________ Направленность: Слеш Фд: Edison Pts Шип: НугзЭдик( Херейд/Эдисон ) ❗Предупреждение❗: Это моя выдумка, действи...