Эта глава начинается с того, как Нугзар решил отомстить одному из обидчиков, кем являлся его отец. Да, родной папа. Ну, как правило, нужно начинать с первых, кто испортил жизнь. Именно по этому, Нугзар выбрал его.
Конечно, «глава» семьи не жил с его матерью и им всю жизнь, но это тоже на много повлияло. Он ушел из жизни парня, когда мальчик только-только вошёл в переходный возраст, в четырнадцать лет. Это время ,когда ему особо нужна была поддержка папы. Взять и просто променять их на другую семью? То, что сделал отважный папаша. Нугзара это терзало всю жизнь. Хотя, как бы отец алкоголик как-то нормально мог воспитать сына? Даже если бы он остался, разве кроме побоев, он бы сделал что-то лучше? Нет, как и все четырнадцать лет, что был с ним. За каждую провинность. Кроме синяков и хуевой психики, ничего. Какой тогда из него пример в жизни… Хах, а потом, когда Нугзар прославился бы, тот к нему приполз на коленях. Но, уже этого не случится, слишком поздно.***
— Что? Нравится!?- Кричал Гибадуллин, поднимая с помощью прибора своего отца. Он уже превращается в психа. Тьма все больше пожирает его, но в этот раз от самой груди «росли» черные вены. Словно черные тату, только они убивали его. К нему словно присосался осьминог. Глаза уже были темнее угля. Тут уже не то, что черного цвета вообще не существует в природе, тут не существует оттенка такого. Руки тоже были поражены. Вены стали выпирать, словно вот-вот одна из них лопнет. Атмосфера наполнялась мраком… Какими это последствиями может повернуться, когда человек превращается в монстра? Он словно черный ворон, никому не нужный ворон. Все просят ,чтобы он их не трогал, брезгают им,но что мог сделать такого? Ох, а если из-за этой непонятной, нагнетающий грязи люди становятся чертами? А кто знает, кем ещё похуже, ведь вправду, зачем дарить прохожим предмет, который способен сдать все? Человек, создавший этот предмет, точно хотел какой-то выгоды.- Хорошо, да? Как тебе, папуля!?- парень бросил отца в бетонную стену. Из головы ручьем потекла кровь, словно река в половодье.
Парень заманил мужчину сюда и стал безжалостно издеваться над ним. Все возвращается бумерангом…
— Нугзар, перестань…- умолял мужчина, он уже задыхался. Видно, как ему больно, страшно видеть перед собой монстра…
— Раньше нужно было вспомнить мое имя! Ты мне уже никто, просто человек, которого я сейчас убью! Я тебя ненавижу, ты ушел от меня, когда нужен был! Ты никогда меня не любил, ты избивал меня! От тебя остались только шрамы и психологические травмы!- С помощью всего одной кнопки тело поднялось. Мужчину прижало к стене и начало душить что-то невидимое.- Ты гнилой, ты просто мразь! Я тебя ненавижу! Сдохни, раз меня не было с тобой, то и пусть новая семья будет по тебе скучать, папочка!- Сколько гнева. Теперь и он приобрёл черный цвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время мести
FantasyКто бы мог подумать, что находка с улицы может убить и сделать человека счастливым одновременно... ________________________________________ Направленность: Слеш Фд: Edison Pts Шип: НугзЭдик( Херейд/Эдисон ) ❗Предупреждение❗: Это моя выдумка, действи...