16.11
Утро 5:00
Я проснулась от будильника Димы.И. Блять, Матвеев. Выруби это! Мне ко второму.
Д. Илона! Не матерись.Мне прилетел шлепок по жопе.
И. Эээ, за что?
Д. За мат. Спи солнышко. Не проспи, у тебя первый урок у меня.
И. Я помню, не просплю.Дима пошёл собираться, через 30 минут Дима поцеловал меня в макушку и ушёл.
Через полтора часа я тоже встала и пошла собираться.
Сходила в душ, сделала всю утреннюю рутину и пошла краситься, настроение было очень хорошее, не смотря на всë что произошло. Встреча с Владом перенеслась, так как они сейчас в другом городе.
И вот я уже стою около зеркала в коридоре и обуваюсь, на улице тепло по этому я накинула плащ.
Макияж был простой, тоналка, румяна, контуринг, консилер, пудра, ресницы и помада.
На голове обычный хвост с локонами.
Одела:После этого написала Диме:
Переписка с Димочка❤
И. Дима, я готова. Скоро буду в школе❤
Д. Хорошо, зайчик. Говорить не могу у меня урок💋
И. Хорошо)Я накинула плащ и вышла с дома.
Шла я пешком потому что вышла на час раньше, так как ехать на машине 20 минут, а на автобусе 40.
Я почти дошла до школы и у меня есть выбор, идти через двор или через парк. Конечно же я выбрала двор, потому что идти надо будет меньше минут 15. Идя по улице ко мне подошёл какой то парень.?. Привет красотка)
И. Вам чего?
?. Чего такая грубая?)
И. Я вас не знаю. Дайте я пройду, мне в школу надо.
?. Так ты школьница, значит девственница, мне это нравится)
И. Что вы несёте?
?. Ты главное не кричи и всё будет хорошо)
И. Вы о чем?
?. Щас узнаешь)Он схватил меня за талию и закрыл рот своей рукой. Отнёс в какую то квартиру и кинул на кровать.
И. ЧТО ВАМ ОТ МЕНЯ НАДО?!
?. Тихо, не кричи, тебе понравится)
И. Вас посадят. У меня парень есть!
?. Опа, у тебя ещё и парень. Не такое нравится )
И. Вы больной!
?. Возможно)
И. Что вам нужно?
?. Скажу прямо, изнасиловать тебя)
И. Нет, пожалуйста не надо.
?. Иди ко мне)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый учитель химии
FanficСемнадцати летняя Илона, влюбляется в своего учителя по химии. Ответит ли он взаимностью? Это всё вы узнаете во время чтения. Будет экшен)