Часть 7

792 19 3
                                    

У меня была паника, я боялась что Лина опять меня изобьет. По приходу в комнату. Лина повернулась и дала мне пощёчину...

И. Лина, ты чего?
Л. А ни чего! Ты знаешь сколько ему лет?!
И. Знаю...
Л. Ты уже с ним жить собралась!
Д. Лина, она не собиралась жить со мной. Ей было плохо и я привёз её к себе. Мы сделали уроки и всё.
Л. Какие уроки? В кровати?
И. Ты что такое говоришь?
Л. А ни чего.

Я начала реветь, футболка приподнялась и Лина увидела мои синяки.
И сказала.

Л. Уф, Илона. Прости пожалуйста. Я опять ударила тебя.. Какая же я дура.

Она хотела подойти ко мне, но я на столько боялась её, что отошла и выставила руки.

И. Я тебя конечно люблю, но ты же обещала мне.. Говорила уже, что больше такого не будет. Что больше не поднимись на меня руку..
Л. Да, я понимаю. Ты достойна любви. Хочешь, живи с Димой, я не против. Я доверяю ему, он как ни как мой друг) Я тебе завезу вещи.
И. Правда?
Л. Да)
И. Спасибо...
Л. Обнимемся?)
И. Прости, но нет..
Л. Ты боишься меня?
И....
Л. Илона! Ты боишься меня?!

В ответ я покачала головой.

Л. Ясно.. Ладно. Я привезу тебе вещи.

Лина, пошла к выходу. Она шла быстро, но не смотря на это, я увидела что она начала плакать.

Д. Почему она так себя ведёт?
И. Я не знаю. Когда я болела, она могла психануть из за пустяка... Я не знаю что с ней.
Д. А она, ни когда так себя не вела?
И. Как так?
Д. Ну, она ударила тебя из за того что мы просто начали встречаться.
И. Мы встречаемся день, а я уже ночую у тебя. Поэтому она и ударила меня.
Д. Ну да. Но теперь тебе придётся жить сдесь пока не уедут мои родители)
И. Это да..
Д. Ты не рада?
И. Нет, рада. Что ты..
Д. Ты из за Лины?
И. Да..
Д. Кстати, я хотела тебя спросить.
И. Спрашивай.
Д. А что там с твоей мамой?
И. В смысле?
Д. Ну, Кира говорила что твоя мать пьёт, это правда?
И. Правда.
Д. А почему?
И. После смерти отца, мама начала пить. Мне было тогда 7 лет. Она меня била, было даже такое что я чуть не умерла. Она не работала, где деньги брала не знаю, из за этого еды было мало и у меня появились проблемы с желудком. В 10 лет Лина забрала меня к себе. С мамой мы не общались с моего четырнадцати летия. Как раз в этом возрасте Лина меня начала бить.
Д. А почему отец умер?
И. Авария..

Любимый учитель химииМесто, где живут истории. Откройте их для себя