Глава 3 "не Прикосайся"

721 20 0
                                    

Утро началось успешно, терпкий кофе, отец на работе, в школу ненадо. Стоит только наслаждаться днем одиночества. Мою идилию прервал звонок в дверь. Открыв ее я увидела Джареда, помоему его так зовут.
–привет Аделина, а где мистер Грэй? –спросил парень, до раздражения ослепляя своей улыбкой.
–на работе. Ты что хотел? –недовольно протороторила я.
–просто решил проведать–пояснил Джаред
–раз его нету, ты можешь уходить–скрестила руки на груди я, давай понять что в дом пускать не собираюсь
–ну ладно, передай что я заходил. И еще, девушка Сэма хочет с тобой познакомиться, преглашает к ней на посиделки–сказал индеец, дотрагиваясь до моего плеча.
–мне все равно, пусть зовет кого хочет–выпалалила я и отдернула его руку, прям перед носом закрыв дверь. Побежав в ванну, я открыла кран, даже не дождавшись когда вода нагрееться, я сняла футболку и начала тереть плечо. Фу прикосновения, это омерзительно. Тупые ублюдки! Хочется заорать не прикосайся, не лезь. Мне плевать обижу я человека или нет.
  Позже приехал папа, настроение у него было прекрасным, его поставили старшим деректором в офисе, я конечно порадовалась за него, но мысль о том что он будет все внимание уделять работе. Спустя час к отцу пришли друзья. Я сидела в комнате, не желая выходить. Желание выпить кофе стало больше и я пересилив себя вышла из своего укрытия. Индейцы смеялись, громко что то обсуждая, я тихо прошла на кухню, но мерзкие пословицы скрипнули и отец повернулся в мою сторону.
–синеглазка, ты наконец-то вышла, я уж думал долго сидеть там будешь–посмеялся папа
–я уж думала что ты забыл про меня–улыбнулась я и направилась готовить кофе.
–придурки–поговорила девушка, зайдя на кухню.
–согласна, если ты про парней–озвучила я
–прости за их поведение–выдохнула брюнетка–я Лея, сестра Сета–протянула руку девушка
–я Аделина, можно Лина–пояснилатя, протягивая Лее кофе, которое она с радостью приняла
–сколько тебе лет? –спросила Лея
–17, а зачем тебе? –подняла бровь я
–думала что ты младше–сказала девушка, всматриваясь в мои черты лица
–ну раз так, то сколько тебе? –спросила в ответ я, заглядывая в ее шоколадные глаза
–20–твёрдо сказала Лея, нашу беседу прервали парни. Эмбри, Пол и Джейкоб. Пол сверлил меня взглядом, по моей коже пробежали мурашки. Джейкоб положил руку на мое плечо, немного подталкива к Полу.
–не смей ко мне прикосаться! –крикнула я, отбросив его руку. Поставив кружку на стол, я убежала в комнату. Я больше не выйду, по крайней мере сегодня.......

-----------------------------------------------------------
В следующей главе Пола будет больше, просто сейчас я в школе, пишу на скорую руку. Ждите после шк будет прода

Связанные судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя