3 Реакция

139 6 5
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и является джинчурики девятихвомтого.
.
Внимание: Я не смотрела аниме "Наруто" и из-за этого могут быть огромные отклонения от канона. Несоответствие с каноном НП и грамматические ошибки.
.
Сокращения в тексте:
В/в - ваш возраст
Т/и - твое имя
И/п - имя персонажа
.
Предистория: Наша Т/и с рождения была джинчурики девятихвостого , ведь его заточили в её тело с момента проявления на свет. Девочка роста без друзей, так как все боялись её, но не смотря на это у нее были очень хорошие родители, с которыми малышка становилась умнее и добрее. Время идёт и многое меняется за него. Т/и уже В/в и она осталась одна, ведь её родители п0гибли в путешествии. Т/и стала замкнутой и стала проявлять минимальное количество эмоций. У нее не осталось никого, кто мог её понять и поддержать. Остальные люди хоть и боялись её злобы, словесно издевались над ней. Она отправилась в далекие странствия по континенту, где она хоть и с трудом, но смогла завести себе знакомых/друзей ( наша компашка из позитивных персов с Лололошкой). Она не хотела рассказывать свой секрет, но кпк мы знаем.. Всё тайное становится явным.
Как же И/п отнесётся к этой новости?
.
❌🍗❌ Лололошка
.
Этот паренёк даже не представлял , что такое может быть на самом деле. А ведь и правда. Он же ничего не знал об этом мире до попадания в него. Конечно,он сначала очень удивился, но не изменил своего мнения о тебе.
Ведь ты же не виновата в том, что тебя все бояться из-за этого демона лиса. Лололошка стал часто тебе напоминать о том, что теперь ты не одна и всегда можешь рассказать о своих проблемах. Он иногда пугается, когда Т/и с Курамой используют свою силу вдвоём.
---------------------------------------------------------
Он не бросит вас даже под дулом пист0лета, ведь вы стали ему дорогим человеком.
.
🌿🌟 Гектор(етто)
.
Он понимал , что у каждого есть свои скелеты в шкафу , которые иногда не хочется рассказать. Он понимал и принимал это. Он не будет закидывать вас вопросами. Гектор будет поддерживать вас, когда вам будет одиноко( да и просто так). Он продолжит относиться к вам как к своему ребёнку, рассказывая разные истории : из его жизни в Арнире, водности семьи и о многом другом.
---------------------------------------------------------
Больше здесь и добавить нечего .
.
⬛Доктор Блек⬛
.
Он был противоположностью Гектора( в плане вопросов) и очень хотел расспросить вас, но понимал, что это было неправильно, ведь он нарушил важу зону личного комфорта. Он конечно извиниться за это. Теперь когда ты приходишь к нему в гости вы пьёте вкусный чай/кофе и можете спокойно поговорить на различные темы или выговориться .
---------------------------------------------------------
Я устала ..
.
Лефтариона не будет. Он улетел оскорбить по брату(
.
Горбатик
.
Он увидел вашу силу и теперь побаивается. Из вашего прошлого он ничего не смог узнать( но если бы узнал, он начал бы больше общаться с вами)
---------------------------------------------------------
Бедный малыш побаивается вашу силу , но не вас. Он старается не злить при общении( хотя как он может разозлить?).
Не знает про ваше прошлое
.
Варнер
.
Раньше он не считал вас огромной угрозой, но когда увидел вашу мощь, то стал немного сомневаться в своём плане, но сразу же понял, что ты будешь ему отличным подчинённым. Только осталось придумать как заставить тебя работать на себя.
---------------------------------------------------------
.
Мой тг: https://t.me/+kkkouaR0mOJkZTcy
.
Всем удачи и хорошего утра/дня/вечера/ночи~(^◇^)/

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция нового поколения на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя