1.2 Реакция

369 20 2
                                    


-Мнение как всегда в конце

Зал-чародей💜 и Зал-травник💚
Вы решили изучать другие измерения, а у Лололошки как раз были порталы для перемещения. Спросив разрешение у парня и перед тем как вам отправлятся, Рома сказал захватить с собой кольцо полёта (рецепт он вам дал). Скрафтив кольцо, вы отправились в Луналус. По дороге вам встретились разные существа, а после и деревня. Захотев исследовать деревню, вы направились туда. Познамившись с многими вы отправились к главе деревни(фантазия покинула чат). Придя туда вы увидели двух залов которые пили чай. Дальше произошло ваше знакомство(мне лень).

Изначальный волшебник◾
Лололошка шёл к нему, а вы как раз продолжали изучать изменения, и парень взял вас с собой( временной промежуток, когда изначальный потерял фрагмент и они разгадав загадку пошли искать его). Придя к волшебнику, он сообщил Роме о следующем пункте где бы мог оказаться фрагмент скрижали.
Заметив вас, волшебник поинтересовался у Лололошки про тебя. После того как познакомились, вы отправились в путь. Зайдя в подвал, вас встретил страж и его загадка про прозрачную веть древа великого и фрукт меняющий зрение. Ты с Ромой догадались про какой фрукт идёт речь, а волшебник не зная об этом спросил у тебя и Лололошки идеи. У тебя как раз в инвентаре был демонический фрукт сновидения и отдав его волшебнику, он откусил его и отдал обратно со словами -,, Фу! Какая Бяка! Ничего кислее в жизни не пробовал! Ужасно! ". Поднявшись на поверхность, вы съели фрукт, срубили магическое дерево и отделки его стражу. Он пропустил вас в перёд, а волшебник удивившись пошёл дальше по тунелю. Потом вы встретились с его родителями и они отдали фрагмент скрижали. Вы с Ромой отправились домой, а изначальный к своей семье.

Варнер
Лололошка рассказал вам про него, а ему рассказали про вас. Он попросил своего подчинённого следить за вами, ведь вас можно часто увидеть рядом с Ромой. И вы можете стать для него огромной проблемой.

Мнения 🌺:

Залы: считают вас интересным человеком с которым можно поговорить на разные темы и Травник поит вас раствором/чаем

Изначальный :считает вас не глупым человеком и хорошим приятелем. Может подискусировать на разные темы .

Варнер: как я и говорила в реакции он пока считает не сильно большой помехой, но волнуется за то что в будущем это может изменится и приведёт его к проблемам. И поэтому отправил своего подчинённого следить за вами.

От автора : в прошлой и этой главе есть ошибки и я это понимаю. Сразу хочу попросить у вас прощения за долгое отсутствие. У меня есть идея создать телеграмм канал чтобы общаться с вами и отвечать на ваши вопросы.

🌺Всем хорошего настроения и удачи🌺

Реакция нового поколения на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя