Хёнджин

111 7 0
                                    

Уже конец занятий, может мне садиться за ум? И правда. Я сел и начал писать домашнюю работу, мне лень только читать параграфы. Пока я писал, Феликс тоже пришел. Он был удивлен, когда увидел, что я первый раз пишу домашку.
Ф: ты что делаешь?! Домашку пишешь?
Х: да, решил начинать работать.
Ф: ого). Ты не забыл, что в 19.00 вечеринка?
Х: точно... Я забыл немного.. а ты дзешку сделал?
Ф: приставь? Ещё на перемене к 7 уроку .
Х: них.. ничего себе быстро. - я начал писать быстрее, потому что уже 17.10, я боюсь опоздать.
Ф: смотри без ошибок пиши, и красиво. - точно моя мама. Пока я писал сочинение, Феликс приготовил ужин, полил цветы, и убрал в нашей комнате. Он такой молодец, всегда все вспевает.

Х: хух... я все сделал.
Ф: молодец, теперь пошли кушать💗, а то на вечеринку голодный пойдешь. - он так мило улыбнулся мне в конце диалога. Я хочу вечно смотреть на, эту улыбку. Она прекрасная.
Мы поели, и пошли на вечеринку. Изначально мы потерялись, нас встретила Миён, и мы пошли за ней.
Вечеринка была веселая и классная. Там был шоколадный фонтан, клубника, шампанское и т.д.(нам позволено, нам уже есть 18)
Мы все веселились, катались, а Чонин вообще так напился, что заснул на сцене. Хоть давай микрофон и будет караоке петь.

Феликса пнули, и он упал. Пока я развлекался из девчонками. Я был на гране сна, и боялся заснуть. Я взял рандомную одноклассницу на колени, и попросил, чтобы она говорила со мной. Так я не засыпаю. Уже 22.59 . Сказали идти по комнатам. Я взял Феликса за руку и пошли домой. Я не заметил, как он ковыляет. И только в комнате, это заметил.

Нежная тревожностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя