Феликс

100 8 0
                                    

Я больше с Хёнджином на вечеринки в жизни не пойду! Из-за него я розбил колено, и локоть. Сука... лучше бы дома остался. Я не запомнил кто меня пнул. Это и плохо.

Х: малыш, что случилось?
Ф: я в жызни больше не пойду с тобой на вечеринки! Меня пнули, и теперь у меня рана на коленке и локте.
Х: о Боже.. почему ты сразу не пришёл?
Ф: не хотел, не пришёл.. - Хёнджин посадил меня на колени. Он начал смотреть на меня, так, как будто сейчас проглотит.
Он становился все ближе и ближе.
И тут он прикоснулся своими губами ко мне, и начал страстно целовать. Это длилось 2 минуты. Мне было тревожно, я нача лотеть, мои волосы уже были мокрые, как после купания, только в поту, а футболка стала помятая и мокрая.

Х: малыш, ты чего?
Ф: отпусти меня, мне не приятно.
Х: я же начал нежно(
Ф: и что?! Мне не приятно, это чувствовать!
Х: хорошо.. - Я заранее обрадовался. Он начал меня целовать грубо, и залез мне в рот своим языком. Я хотел вырваться, но не мог, ведь если я не так пошевелюсь, то прикушу что-нибудь. Я просто закрыл глаза, и молился, чтобы побыстрее, это кончилось. И вот все покончено.

Х: больше такого не говори.
Ф: хорошо, не буду. Но если ты, ещё раз прикоснешся ко мне без моего разрешения, то я тебя лупну по яйцам, придурок! - Хван начал смеяться, пока я потопал в своем же поте. Я весь мокрый, поэтому могу заболеть. Не хочу быть с ним в одной комнате. Лучше из девчонкой, чем с ним...

Нежная тревожностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя