Прошлые жизни

129 11 1
                                    

Он зашел в новый класс.. Сердце очень сильно билось. Новая школа, жизнь с чистого листа..
Нугзар, так звали очаровательного кудрявого парня, сел за пустую парту. Он сидел так до тех пор, пока его из своих мыслей не вывела девушка, которая, оказывается сидела за той самой партой.. И походу, была не очень рада, что вместе с ней кто-то будет сидеть вообще
-Кхм кхм - кашлянула она, привлекая к себе внимание
-А? - очнулся Херейд от мыслей
-Б - ответила немного грубовато девушка, и села рядом с новеньким
Начался урок.. Не хотя, как было видно, его соседка убрала наушники и телефон, от чего, как заметил Нугзар, у девушки испортилось настроение..


Наташа, зайдя в класс, сразу же посмотрела на свою парту.  ЧТО? Кто это за кудрявый парень сидит на ЕЕ МЕСТЕ?!?!
Она немного постояла в дверях, в нерешительности, но потом, оторвавшись от рассматривания этого кудрявого очаровашки, Ната твердой походкой подошла к парте.
-Кхм кхм - кхекнула она совсем неожиданно для себя. Она заметила, как парень явно подскочил на месте, и немного перепугалась, что у того может случится сердечный приступ..
-А? - спросил парень каким-то рассеянным голосом.
-Б - выдохнула Наташа
Что-то это было на нее не похоже.. СОБЕРИСЬ, НАТАША!


Нугзар, не увидев в своем пенале ручку, сначала немного замялся. Что же ему делать? У кого спросить..
Неужели..
Ну неет!
Ну НЕЕЕТ
Он аккуратно повернул голову к своей соседке. Та посмотрел на него косым взглядом, но ничего не сказала.
НУГЗАР, ТЫ ЧЕ? ТРЯПКА ШТОЛИ? ПРОСТО ПОПРОСИ РУЧКУ! - сказал он сам себе. Ну да, сказать легче.. А вот на деле..
-Эм, мадмуазель.. - начал было он
Наташа прыснула от смеха

МАДМАУЗЕЛЬ? Обозвал, то же мне..- подумала про себя Наташа, и уставилась на Нугзара, ожидая продолжения его вопроса

Он немного смутился. Да. Неудобно получилось.. Но что уж, раз начал так начал
-А можно мне ручку? - спросил не своим голосом Нугзар.
ДА ЧТО ТАКОЕ?? - воскликнул он про себя
Соседка немного покопошилась в пенале, но ручку все же дала..

И тут произошло что-то очень странное..Это было видение?

-Позвольте вашу руку, мадмуазель - сказал парень, очень напоминающий Нугзара, девушке, очень похожей на Наташу..
-Пожалуйста, мистер - хихикнула девушка, но руку все же дала
И они закружились в прекрасном танце... Плавные движения, грация.. Так они и танцевали.. Потом слились в нежном поцелуе и... 
Все пропало..
Какие-то крики, странные звуки, как будто оборвали канал связи, и тишина...

Нугзар и Наташа молча сидели за партой.
-Ты тоже это видела?...


Прошлые жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя