Рой мыслей перед сном

2 0 0
                                    

Глаза слипаются, хочется спать, но рой мыслей не позволяет заснуть ни на минуту, отгоняя сон своим жужжанием. Будущее, страх перед ним, неизвестность—факторы мучающие последние два года. Кем быть, что делать в жизни что бы преуспеть. Нет ни хобби, ни желания что либо делать. Тело устало, а что ещё хуже—устала душа. Хочется лечь, закрыть глаза и уснуть, не просыпаться год, а лучше два, хотя иногда проскальзывают мысли о том, что бы не просыпаться никогда. Шум, резкие движения—они вызывают раздражение гораздо больше чем раньше. Усталость берёт вверх и почти заставляет уснуть за столом перед горой тетрадей, учебников и пары банок энергетиков и кружки кофе, которые, к слову, уже давно не помогают, а пьешь из просто по привычке или из надежды что они вновь дадут тебе хоть каплю энергии, чего, конечно же, не случается.
И вот, глаза медленно закрываются, сознание медленно застилает чернота сна, но в этот же момент резкое движение тела выдергивает из сна—очередная шутка мозга, проверка жив ли ты. И вновь сон потерян.
Который час? Около трёх ночи, вставать в шесть утра. Рой мыслей медленно утихает, но всё равно остаётся таким же назойливым, вынуждает вспоминать прожитый день вновь, но уже в воспоминаниях: не то сказал и все засмеялись, а тебе стыдно, хочется сквозь землю провалиться, или например, то как ты споткнулся и упал перед всеми, и так, каждое воспоминание, которое хотелось забыть, вновь и вновь прокручивается перед глазами.
Время четыре утра, глаза медленно закрываются, и ты наконец то чувствуешь долгожданную свободу от реальности, погружаясь в сон, и плевать на всё, и на то что спать осталось мало, на ссоры, крики, оры, на оценки, на людей—ты спишь, и ты спокоен, хотя бы тут, во сне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

УсталостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя