Битва Сильнейших

13 0 0
                                    

___________________________________________

Вторник. почти начало недели. Марьяна едет в гот. зал на съëмки. У неё испытание, она немного переживает, но она любит свою работу и на самих испытаниях она справляется отлично и расслабляется. Только вот переживает она совсем не за съëмки.

Марьяна приехала и пошла в гримëрку, там её встретила Виктория и лучезарной улыбкой. Они не виделись 3 месяца с крайних съëмок.
Марьяна подходит ближе и Виктория обнимает еë, со словами:

- даже по тебе я скучала.
- даже? ты говорила будешь скучать больше всех.
- хаха, да ты права, по тебе больше всех соскучилась.
Эмоции Марьяны было не описать словами, она так скучала, хоть они не были слишком близки с Викторией, но к ней у Марьяны были особые, искренние чувства.

Дальше они немного пообщались и начались съëмки первого гот. зала, потом испытание, марьяна справилась на отлично. Съëмки второго гот. зала были ещё лучше, чем первого, Виктория и остальные участники оценили марьяну на высокий бал.

Время было уже позднее, пора ехать домой, а Виктория и Марьяна всë ещë болтают. Они не могут оторваться друг от друга, им явно надо больше времени проводить вместе, но дела и работа всë никак не позволят. Да и Марьяна живëт в Москве, а Виктория в Питере, так что они встречаются только на съëмках.

Вот и они попрощались и поехали домой.
Пока Марьяна была в пути, она копалась в своих мыслях и чувствах, ей казалось, что ей катострафически мало Виктории, ей кажется, что она хочет большего чем просто общения, но не надеялась на что то большее, у неë есть дочь, у виктори вообще муж и трое детей.

- вот я и дома.

Яся написала, что сегодня она не дома  и ночует у подружки, будет ближе к полудню завтрашнего дня.
Мужа у Марьяны нету, так что она осталась в гордом одиночестве на едине со своими мыслями.
Кофе. Балкон и телефон в руках с открытой перепиской с Викторией, Марьяне хочется написать ей, спросить чем она занимается и как у неë дела, но понимает, что не хочет навязываться и пора бы уже смириться и принять мысли о том, что у неë ничего не получится.

Через некоторое время Марьяне приходит уведомление. Она открывает переписку в Викторией
- " Привет, Марьян, как ты? как доехала? "
- " привет, все хорошо, дочь ушла к подружке сижу пью кофе, доехала отлично, без пробок, ты как? "

Написав сообщение, Марьяна чуть ли не прыгала от радости и тут же пришëл незамедлительный ответ:
- "это хорошо, что без пробок, небось устала после испытания, я хорошо, занимаюсь с детьми"
- " на самом деле нет, испытание мне приносит колосальное удовольствие, но согласна, немного я под устала "

Дальше Виктория спрашивала про испытание, как всë прошло. Общались они еще около часа, но было уже поздно и надо уже идти отдыхать, сообщения "спокойной ночи " и марьяна радуется как маленькая девочка, отвечая тем же, идëт готовится ко сну.

Теперь Марьяне интересно, как всë будет развиваться дальше, она уже передумала и хотела сблизиться с Викторией. Да, раньше их отношения стоили желать лучшего, но что то заставило их сблизиться.
___________________________________________

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

как говорится, от любви до ненависти - один шаг, или всë наоборот? Место, где живут истории. Откройте их для себя