⋆ ɜнᴀᴋᴏʍᴄᴛʙᴏ ⋆

288 24 8
                                    

«В Лукоморье на златом крыльце
Учёный Кот с улыбкой на лице,
Песнь заводит, сказку говорит
О том, кто на златом крыльце сидит.
Мы с тобой в ту сказку попайдём,
И тогда пойдёт всё кувырком,
В сказочке вопрос стоит простой:
Кто ты будешь — трус или герой?»

©группа Пицца «Трус или герой».

На остановке, где стоит огромный каменный столб с названием города, остановился автобус. От туда вышли ребята — трое девочек, а следом за ними парень с походкой пьяного гуся, ибо кого-то укачало. Высодив пассажиров автобус тронулся дальнейше, отсааляя за собой пыль. Компания прокашлялась.

— Запись №12: прибыли в пункт назначения — город Мышкин, — заказала шатнка, попровляя зелёную оправу своих очков. Маша. Мозг компании во всех смыслах. Всегда подскажет что-то, поможет на важных контрольных, объснит. От некоторых индивидов получила такие прозвища как «ботаничка», «энциклопедия» и «душниловка». Но до этого дела нет никого. Обидно, да. Но это же они настолько тупы, что смеются над её умом, ибо сами столько знать не в силах. Кто вообще обращает внимание на божедурную чернь?

— А где здесь город-то? — Нахмурилась вторая из девиц, смахивая косу с плеч. Варя. Варвара. Она же модница-огородница, «арбузерша» и негласный лидер команды по умолчанию. Иногда имеет весьма скверный характер и чуточку раздражает, но не все идеальны.

— Ой, ребята, я кажется своего зайку в автобусе забыла, — робко произнесла белокурая девица. Снежка. Мягкая и нежная, точно крем на пирожном. Если Маша мозг команды, то она — сердце. Добрая и милая, словно принцесса из «Диснея». Никто не сомневается, что если Снежка запоёт, то прибегут и прилетят птички со зверьками да иное какое-то зверьё.

— Ох, Снежка, — вздохнул юноша. Илья. Так себе шутник и ядерная смесь экстраверта с атисоциальностью. Отвечает за все самые курьёзные, абсурдный и невербальные ситуации, в кои попадает компания. Его дивиз по жизни: «никогда не сдавайся — позорься до конца!» — думаю о упорности этого молодого человека ясно. Это тот самый одноклассник, которому учителя постоянно говорят, мол, ты можешь, но не хочешь. Хочи. Для девочек вообще секрет, как он на плаву остался, а самое страшное... единственный ученик, который ладит с Кривозубов — главным ночным кошмаром всея коледжа. Главный кошатник всея Руси и не только. Но завести ему разрешили только одного — белоснежный и очень ленивый кот вислоухой шотландской породы по кличке «Барс». Правда, раньше его звали Барсик, но Илья подумал что такое имя — неуважительно к столь благородному существу, поэтому и сократил.

𝚂𝚗𝚘𝚠𝚜𝚝𝚘𝚛𝚖 °║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫМесто, где живут истории. Откройте их для себя