С кем поведёшься от того и наберёшься. Знакомая фраза, да? Обычно её относят к друзьям, но почему ни в коем случае не к домашним любимцам? Ведь как они проявляют наши повадки, так и мы их. Бред — скажите вы. Возможно — не отвечау я. Но не об этом я сказать хотела.
А тогда о чём? Перекись водорода. Самая жгучая вещь на земле, от которой ранка болит ещё больше. А вы думали этой шутке в мире где есть сказки не существует? Не тут-то было! Она и здесь есть. Не только же люди тут обходятся слезами Горыныча и рыданиями князя «где моя брода?». Кстати, а правда, где она?
— Ай..! Маш, больно же! — Шипит Илья, пока Марья обрабатывает раны, полученные в ходе падения со скейта. Неудачный трюк. Был слишком сложный. Простые трюки для Ильи — легко, просто проехаться на скейте — тоже. Но всякие сложные с мёртвой петлёй, как далет Алёна, — не его.
Усвоил ль Илья урок, о том, что выкаёживаться травмоопасно? Конечно... нет. Жизнь же слишком коротка, чтобы не выпендриваться.
— Сам виноват. Терпи, я почти закончила, — ответила Маша. Илья вновь зашипел, теперь же вам, мои читатели, первый обзац ясен: как Барс на всё и вся, что не по нраву шипит, так и Илья на перекись. Наклеев на подбородок, где, собственно, ранка, пластырь, Маша проговорила: «Всё».
Где-то на фоне был оживлённый спор Алёнки и Снежки, который продолжался... с утра. Собрались в выходной, — погода же супер! чего дома чахнуть?! — тема неожиданно зашла о названии команды и началось... у всех, если честно, от этого спора голова каруселью идёт, но ни Маша, ни голос разума Варвара, ни Илья вмешиваться не стали. Алёна со Снежкой сами разберутся... наверное. Может быть. Возможно. Ну пятдесят на пятдесят. Не точно, но разберутся как-то обязательно.
— А я думаю...
— Нет. Я не согласна, — уверено перебила Снегурочка Алёну, в отличии от собственного катания на роликах.
— Мне нравится!
— А мне нет!
— Ну, ребята, ну пожалуйста, — начала молить друзей Рыжова. — Ну давайте назовём нашу команду «Супер-ребятки»! — Она встала в героическую позу, улыбаясь во весь рот. — Ну это же круто! Супер-ребятки спасают город!
— А мне больше нравится «Волшебные волшебники», — вновь возразила Снежка, чуть не падая лицом в асфальт, но благо всё обходится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚂𝚗𝚘𝚠𝚜𝚝𝚘𝚛𝚖 °║ᶠᵃᶰᵗᵃˢᵗʸ ᵖᵃᵗʳᵒᶫ
Fanfiction「ОМП / Снᴇᴦуᴩᴏчᴋᴀ」 В Лукоморье на златом крыльце Учёный Кот с улыбкой на лице, Песнь заводит, сказку говорит О том, кто на златом крыльце сидит. Мы с тобой в ту сказку попайдём, И тогда пойдёт всё кувырком, В сказочке вопрос стоит простой: Кто т...