"Моë сердце болит не от дыма" ~5 часть.~

887 52 7
                                    

- Вару, ты в порядке? - Король подошёл со спины. Хотя снова обнять  вальта, но увидев, что то сейчас не в лучшем состоянии. Решил оставить обнимашки на потом.
  - Я? Я в порядке. Слушай, зачем ты ко мне пристал? Найди кого-то лучше меня. И живи счастливо. Зачем я тебе.
  - Да люблю сука!
  - Почему?
  - Почему люблю?
  - Да.
  - Не знаю, лицо красивое. Волосы прикольные. Улыбка..
  - За такое не любят. Тебе просто нравится моя внешность, которую ты раньше не замечал. И ты решил,что  это должно быть твоим.
  - Я люблю. И разве нужно за что-то любить? Разве не любят за просто так?
  " Действительно, я же не за что его полюбил. Наоборот, его не за что было полюбить. Но как-то же получилось"
  - Да, но...
  - Что но?!
  - Люблю ли я? Или тебя это не интересует?
  - Интерисует, поэтому я тебя и добиваюсь.
  - А с чего ты решил, что я гей? Может у меня девушка есть?
  - Если бы была, и ты был бы натуралом. То сопротивления было бы больше.
  - В этом есть логика. Правдо мало.
  - Я удивлён.
  - Чем?
  - Тем,что ты это признал. И ещё больше, что ты знаешь слово логика.
  - Послушаешь пару лекций курилки, запомнишь, и, что такое поливинилхлорид, и как сделать водородную бомбу.
   (Поливинилхлорид - научное    название пластика. )
  - А как связанны твои косяки, и создание бомбы?
  - А хрен его знает. Он всё подрят несёт. Так, мы отшли от темы.
  - От темы того, что ты отрицаешь свою любовь ко мне?
  - Чего?! Какая нахрен любовь?О ней и речи идти не может.
  - Я даже чуть-чуть тебе не нравлюсь?
  - Складывается ощущение, что тобой кто-то управляет. На тебя случаем порчу не наводили? А, нет. Скорее на меня.
  - Ты в это веришь?
  - Ты пару минут кричал, что любишь меня. И я после этого не должен верить в 'Black magic'? (Black magic - чёрная магия)
  - Ты английский знаешь?!
  - Ну я же хотел телефон вернуть. А Курилка сказал только по английский.
  - Так в переводчике бы забил и всё.
  - Тебе 'любовь' на мозги давит? На чём?!
  - А, ну да.
  - Что да? На мозги давит?
  - Завались.
  - Какая жизнь странная..
  - М?
  - Пару минут назад я готов был убить тебя, а сейчас мы спокойно говорим. Ну почти спокойно.
  - Ну да.. Погоди, всмысле убить? За, что?
  - Действительно. Ты меня стоял, обнимал. Без разрешения!
  - Могу и сейчас обнять.
  - Не надо.
  - А мне пофиг. -Наплевав на мнение вальта, король приобнял его со спины. Хотя пятый и не сильно сопротивлялся.
  - Ненавижу тебя.
  - Я тоже. - Пик ещё раз чмокнул  вальта в затылок. На, что тот лишь недовольно шмыгнул носом.
  - Бесишь. Чё ты такой упрямый? Слова нет не понимаешь.
  - Это всё любовь. Вару, я ведь тебе всё-таки нравлюсь?
  - Да, то есть нет!
  - Так да или нет?
  - Незнаю. Мне нужно подумать.
Король присел на корточки, взял вальта за руку. И поцеловал её.
  - Я буду ждать. Принцесса.- После чего он встал, развернулся, и ушёл с балкона.
  " Откуда, откуда в нём столько романтики?! Нежности, любви.. И дебилизма. Где это всё было раньше? Может и в правду говорят, любовь меняет людей. "
После некоторых раздумий, пятый решил, что лучше пойти, продолжить думать в дом. Зайдя во внутрь, валет сел на кресло. Глаза нашли на столе ручку и листок. И под раздумий, рука сама начала черкать по листку.Это не был рисунок, или, что-то подобное. Это были обычные каракули. Но они олицетворяли бурю в голове пятого.
Вскоре он заснул. И уже не видел как к нему подошёл полу сонный король. Взял его на руки и понёс на кровать.
  Всё-таки любовь меняет людей. И действует по сильнее любой чёрной магии. Потому, что из сердца.

 

Моё сердце болит не от дымаМесто, где живут истории. Откройте их для себя