Обязательно к прочтению!!!
“Datus a diabolo”* -(Дьятус э диаболо - с лат. Одарённые Дьяволом )
Гонг*- традиционный древнекитайский самозвучащий ударный музыкальный инструмент.
Кромешная тьма* - беспросветная темнота.
Знаменного* - значимого , важного.
Мелисса* - многолетнее эфиромасличное травянистое растение. В народе известное как лимонная мята.
Мюзле* - проволочная уздечка, удерживающая пробку, которой закупоривают бутылки с игристыми и шипучими винами в этом фанфике ещё и зелья для надёжного и безопасного хранения.
_________________________
В мире, где соприкосновение солнца с землей, служит вратами в иное измерение, обитают те, кого считают детьми тьмы и созданиями Люцифера по его подобию.
Ведьмы, знахари, прорицатели да и просто люди знающиеся на фокусах, секретами которых есть ловкость рук да и только, нашли дом в огромном замке, что со временем превратился в знаменитую школу чар и магии, которая носит громкое и горячо обсуждаемое название «Datus a diabolo»*.
Именно в стенах этого здания уже прозвучал тройной удар гонга*, оповещающий об начале комендантского часа, благодаря которому холл и коридоры погрузились в кромешную* тьму, заполненную лишь тишиной, которая ласкала слух, наполняя спокойствием и умиротворением уставший за день мозг.
В одной из комнат, что была расположена на втором этаже, не умолкала дискуссия, зародившиеся с одной простой фразы, сказанной Чимином:
— Профессор Чон просил передать, чтоб ты зашёл к нему.
— Но уже прошло 5 минут как гонг пробил трижды.
— Может он узнал о том, что именно, ты пытался подмешать ему сегодня в завтрак? — шёпотом произнёс Пак.
— Чимин, сплюнь! Иначе помимо фотографии профессора Мина под подушкой обнаружишь еще и дохлого ворона.
— Я просто предположил, — поднимая в защитной реакции руки, пытался отвертеться Пак. — Но на всякий случай оденься презентабельно.
— Ты неисправим. — тяжело вздохнул Тэхён, качнув головой и опустив глаза в пол. — Ладно хуже уже некуда, раз идти, то до конца. — приободрился омега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Datus a diabolo
Фанфик- Мои мысли тревожит лишь влечение, - подошёл со спины Чонгук, опаляя горячим дыханием ушную раковину омеги и сжимая тонкую талию в своих руках, - к вам, вашему телу, вашему голосу, движениям, - шептал профессор, медленно ведя кончиком носа от края...