часть 2🔞

177 5 0
                                    

- Присвоить - из последних сил прошептал альфа, всё же сокращая мизерное расстояние между их лицами, забирая настолько желанный поцелуй с чужих губ.

Чувство языка профессора, что оглаживал нижнюю губу и узловатых пальцев, которые с нажимом раздвинули челюсть, сразу сплетаясь с языком омеги, было невероятно.

Рукой, что сжимала скулы, Чонгук медленно спустился ниже, обхватывая изящную длинную шею, слегка сдавливая и частично перекрывая необходимый кислород.

- Проф...фессор. - с придыхание проскулил Тэхён, теряясь в ощущениях, ненавязчивого удушья.

Свободная рука альфы, медленно расстёгивала бордовую рубашку омеги, приспуская с плеч, но не снимая. Оторвавшись от губ парня, альфа опустился к шее, перемещая руки на тазовые косточки, а после медленно расстегнул ширинку на чёрных джинсах с высокой талией, нежно посасывая чужой кадык, слегка прикусывая, когда омега сглатывал, скопившуюся вязкую слюну.

Тэхён же, желая в полной мере ощутить жар кожи альфы, стянул с того рубашку, и медленно приступил к ремню на брюках, доставая тот с петель, уже было собираясь откинуть тот в сторону, как чужое дыхание возле пылающего чувствительного ушка снова заставило неконтролируемую дрожь пройтись по телу, а сознание всецело повиноваться.

- Поставь на стол, он нам ещё пригодится.

- З...зачем?

- Тебя надо поучить манерам, как не посмотри, а в чужой завтрак подливать всякую гадость не гоже, примерным мальчикам. - пояснил альфа, болезненно стискивая набухшую горошинку соска, между указательным и большим пальцами .

- Ах...я больше не буду...мм

- Конечно не будешь, сладкий, но если тебя некому будет наказывать, как же ты поймёшь что можно делать, а что не стоит? - прошептал профессор, втягивая вторую бусину в горячий плен рта и массируя языком нежный ореол.

Вдруг новый низкий стон рассёк тишину комнаты, что до этого была наполнена лишь тяжёлым дыханием двух возбуждённых тел, и развратными причмокиваниями Чонгука, посасывающего чужую грудь с нескрываемым энтузиазмом.

- Ты даже не представляешь, как я хочу ощутить вкус твоего будущего молока, так и хочется испить его до последней капли.

- Х...хён, что ты такое говоришь? -сорвался на писк омега, пунцовея от неловкости и интимности, сказанных старшим, слов.

Datus a diaboloМесто, где живут истории. Откройте их для себя