уан часть

133 8 0
                                    

Бомгю возращался домой после последнего и утомительного дня в школе.. Наконец то каниклы ура) наконец все дни лета проведет в стандоффе) но не тут то было.. Бомгю заходит в дом и сразу с порога его встречает мама со злой ухмылкой
Бомгю:чо такое ма?
Мама Б:радостную новость хочешь?)
Бомгю:радостную? Давай
Мама б:ты едешь на всё лето в лагерь!)
Бомгю:МММ.. А радостная какая?
Мама б:ой да ладно тебе я в твои годы мечтала туда попасть
Бомгю:и чо у меня нет выбора?
Мама б:нет) через 2 часа выезжать
Бомгю:А ТЫ НЕ МОГЛА ЕЩЕ ПОЗЖЕ СКАЗАТЬ!?
мама б:Иди собирайся быстрей)
Бомгю рванул в комнату и начал собирать вещи он собрал всё самое необходимое. Он взял нескольно Джинс, кофт, футболок, Шорт, кросовок и несколько пачек капучино) ему было плевать что это может быть запрещенка, Гуд бой гон Бэд как говорится. Он там переоделся и немного накрасился уже надо было выходить. Время так быстро прошло. Взяв с собой чемодан бомгю направился в коридор .
Мама б:удачи сына)
Бомгю:Ага, повеселитесь тут без меня
Они обнялись на прощание и бомгю пошел на автобус. Он сел один рядом с окном. И тут... РЯДОМ С НИИИМ УГАДАЙТЕ ЧО САДИЦА ТЭХЕНЧИК)))))))))))) бомгю был не против впринципе, он взял наушники и начал слушать жоски музон, Тэхён посмотрел на бомгю и мягко скажем ахринел от милоты и красоты парня сидящего рядом, он немного подергал бомгю что бы отвлечь его от музыки. Бомгю снял наушники.
Бомгю:что такое?
Тэхён:слушай, а как тебя зовут?
Бомгю:я бомгю можно просто гю, а тебя?
Тэхён:я Тэхён меня можно просто тэ, приятно познакомиться)
Бомгю:взаимно)
Они немного пообщались и они очень понравились друг другу) т.к у бомгю были наушники он дал один наушник Тэхёну и сам надел последний оставшейся, они сидели и слушали музыку, ехать надо было еще около 5 часов.. Ужс, бомгю начал засыпать и облакотился на плечо Тэхёна и уснул, Тэхён посмотрел на гю и растаял в улыбке ведь тот был очень милым когда спал, Тэ погладил по щеке гю и тоже начал засыпать, они спали около 3 часов но потом бомгю проснулся от странных звуков.

Фух чо так сложна та, ну я утром или ХЗ напишу еще, всем спокойной ночи.
Всем удачки^^

°Тэгю°ЗАКОНЧЕНЫ✔Место, где живут истории. Откройте их для себя