файф часть

76 5 0
                                    

Вот уже утро. 9:26 , Бомгю проснулся и пошел умываться.он умылся, почистил зубы, сделал еще всякую хуйню а так же помылся. Он переоделся и пошел в комнату он увидел два новых сообщения от Тэхёна)
В сообщениях:
-доброе утро гюш, занят?)
-если нет то придешь ко мне ладно?)

                              Ладно, жди Тэ) -
Закончилась переписка и бомгю начал собиратся.он немного накрасился, одел чёрные джинсы и большую футболку. Уже 10:50 и наш гюша уже готов, он пошел к Тэхёну. Дойдя он постучал и немного поправил волосы. Ему никто так и не открыл он дернул за ручку и дверь открылась он услышал что Тэхён с кем то говорил на кухне. Он решил подслушать.
-Тэхён, я уеду на неделю. Ты только не зови всяких шлюх, проституток и не устраивай шумных вечеринок, понятно?
-мам это в прошлом! У меня есть пара!
-ты меня кстати когда познакомишь с ней?
-а... Скоро..
Тэхён прислушался к звукам и пошел в коридор он увидел бомгю каторый стоял молча и еле дыша
Т:привет Малыш)
Б:привет любимый
Сказал бомгю обняв своего парня. Мать Тэхёна осталась на кухне. Она сидела и попивала свой горячий кофе. Бомгю и Тэхён пошли на кухню.
Б:Здравствуйте
Т:мам, это бомгю
(Мт-мама Тэхёна)
Мт:здравствуй) какой миленький) я эниса (что смогла то и придумала)
Бомгю немного покраснел от слов миссис Энис. Тэхён это заметил и погладил его по Красной щечке. Они сели за стол.мисс эниса приготовила мальчикам Блинов.
Мт:мальчики, что Пить будите?
Т:я чай, а ты гюш?
Б:можно капучино?
Мт:конечно!)
Б:спасибо огромное
Мисс Эниса налила им по написал и поставила блины на стол и села рядом.
Т:мам, ты хотела познакомиться с моей парой?
Мт:очень, и до сих пор хочу!
Тэхён погладил бомгю по ноге что бы намекнуть что вот и эта самая "девушка" Тэхёна)
Мама Тэхёна немного подивилась воздухом она была в шоке но рада что у ее сына такой миленький парень)
Мт:ахринеть! Вы встречаетесь!?)
Т:мгм)
Мт:давно?)
Б:почти месяц
Мт:ахринеть)
Бомгю и Тэхён посмотрели на друг друга и улыбнулись.
Мт:тэх ты помнишь?
Т:да,помню
Бомгю вопросительно посматрел на Тэхёна
А Тэхён показал жестом что потом объяснит. После этих слов Эмиса встала,чмокнула Тэхёна в лоб и погладила бомгю по голове, она ушла в коридор и ушла, она каждые выходные уезжает на дачу и там делает дела. Тэхён посматрел на бомгю каторый ждал объяснений
Б:а так что ты помнишь?
После того как Тэхён объяснил он общались о всяких милых вещах.. Эти милые вещи привротились не в милые а в пошлые они начали пошло шутить и говорить всякие возбуждающие вещи. Они медленно соприкоснулись губами и оба как могли так и углоблали поцелуй.тэхен взял Гю на руки не прерывая поцелуй. Он направился в комнату опустив бомгю на кровать они отстранились от друг друга. Отдышиваясю Гю залез руками под футболку и начал гладить шикарный пресс своего любимого. Тэхён снял футболку с бомгю и заодно с себя. Они сново поцеловались но в этот раз очень страстно.в это время Тэхён снимал с бомгю его джинсы, а вместе с джинсами и трусы.бомгю немного засмущался. И снял с Тэхёна его шорты и трусы. Бомгю начал трогать член и надрачивать Тэхёна а тот немного стонал но ему было очень приятно, бомгю начал двигать рукой быстрее и быстрее.тэхен облизал два своих пальца и засунул в дырочку бомгю. А бомгю застонал.после того как Тэхён немного подвигал двумя пальцами внутри бомгю он засунул и третий и так примерно 3 минуты. Тэхён чмокнул бомгю и взял смазку. Намазав себе на член он медлено вошел в гюшу. Тот громко застонал и сжал простынь.
Б:ААААХХХ~
Тэхён ухмыльнулся и немного подождал пока его Малыш привыкнет. Когда Гю немного подвигался чтобы насадится на член Тэ. Тот начал двигать а бомгю довольно громко стонал.
Б:АХ~ММММ~
Тэхён начал очень быстро двигать и бомгю стонал чаще.
Б:АХ~ААХ~ААА~МХ~
Тэхёна это очень нравилось и он довольно долго так трахал своего парня и потом немного замедлился вещи чувствовал что вот вот может кончить.
Они оба отдышивались но бомгю довольно громко.
И вот.. Тэхён кончил в бомгю)
Б:ааах~
Тэхён чмокнул бомгю и упал рядом с ним. Бомгю лег на бок спиной к Тэхёну. Тот обнял его,дышал ему в шею и оставлял засосы на его прекрасно нежной коже. Бомгю немного постанывал от того что Тэхён кусал шею Гю.
Они так случайно уснули и укрылись одеялом.

Я в шоке, потом напишу еще главу)
Удачи котики^^

°Тэгю°ЗАКОНЧЕНЫ✔Место, где живут истории. Откройте их для себя