Сентябрьский холод проникал сквозь кожу и окутывал парк. Прячась от сырующего ветра, я тесно обняла себя руками, но даже пальцы не могли согреть до костей. Я по-прежнему была одета всего в тонкую пижаму, не предусмотревшую такую холодную ночь. Губы покрывала кровь, капая с них и оставляя следы на рукаве пижамы, который приходилось раздраженно и энергично вытирать. Появилась я в этом парке лишь несколько часов назад, спасаясь от отчима, который под воздействием спиртного начал распускать свои лапы. Бежала из дома, забыв все, кроме своей жажды безопасности и оказалась здесь, на этой холодной скамейке. Стук сердца, отдающийся в ушах, мешал даже помыслить о том, как одеться или привести себя в порядок. Но хотя бы носочки теплые, хоть и разные.И опять я убеждаюсь в том, что алкоголь уводит людей в зверье состояние.
Ветер немного разносил звуки тишины, а вдали слышались звуки далеких автомобилей, но сам парк окутался покоем. Листва на деревьях начала желтеть и опадать, ползая веточками по земле. И, посидев так еще пару минут, мною было принято решение достать телефон, пытаясь найти хоть какое-то отвлечение от холода и скоротать время. И в этот же момент, как только я его разблокировала, он начал вибрировать, оповещая о входящем звонке. Думала, что все, пиздецок, уже в полицию накатали на меня.
Но это, слава Иисусе, была Саша, я даже немного приободрилась, увидев ее имя на экране.
- Ну наконец, ты где шляешься вообще? Я думала, ты уже все, того - в ее голосе послышалось облегчение.
- Не все еще, но если еще часок посижу на улице, то точно обморожение словлю. Можно я к тебе приду?
- Не можно, а нужно. Дуй давай сюда, я ставлю чайник
- Спасибоооо, а какой там код от домофона?
- Я кину тебе в лс, давай иди
Слабый свет фонарей едва освещал дорогу, а единственное сопровождение были шорохи моих шагов. Проходя через каждый поворот, каждый темный проулок, я несла в себе смесь из усталости и страха. Но радость от того, что скоро буду в безопасности и уюте, давала силы топать дальше. Подойдя к подъезду, я ввела код от домофона и вошла в тихую лестничную клетку. Поднявшись на пятый этаж, уже немного согрелась, что не могло не радовать. Железная дверь квартиры была на виду, нажав на звонок, стою в ожидании чуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Дрожишь как осиновый листок
FanfictionТеперь, когда я оставила все сомнения позади, я наконец-то нашла свое истинное спокойствие.