...Я всю дорогу пялилась на Машу, восхищаясь тем, насколько прекрасно она выглядела за рулем. Под действием каннабиса мне казалось, что она обретает особенной грацией и уверенностью, эти качества привлекали меня к ней еще больше. Она с легкостью набирала скорость, чтобы быстрее доехать домой и уложить меня спать. Но все это только усиливало ее привлекательность ситуации в моих глазах.
- Ты такая классная, понравилась мне еще в первый день. Я думала, ты извращенка, но вроде нет
Она отвлеклась от дороги на секунду, смотря на меня с той эмоцией в глазах, которую я не могу описать. Но то, что она была удивлена, это точно.»
Потом она привезла меня домой, и я буквально на стену лезла от боли в голове, пока она не прошла. Мы увиделись на следующий день, и после этого больше не встречались. Она приходила к Саше практически каждый день вместе с девочками, когда я была, но желания разговаривать с ней у меня не было. Так же, как с Сашей и другими девочками. Появилось раздражение, и я просто уходила, чтобы не наговорить всякой гадости. Через два дня я уже была дома, и ощупывая одежду после стирки вечером, нашла еще один косяк. Он весь разлезся, и в кармане осталось только немного бумаги от него.
Вспомнив о словах Милы, я накинула на себя теплую толстовку, так как штаны и футболка у меня уже были. Обула кроссовки и тихо вышла из дома, чтобы не разбудить этих домашних надзирателей. До клуба оказалось не так долго топать, как я думала, что не могло не радовать.
Войдя в клуб, направляюсь к номеру, где она сидит одна. Удивительно, я думала, их притон каждый раз тут собирается. Сажусь на диван, и Мила со своей неразлучной ухмылкой на лице дает самокрутку.
- И нашла же, я думала, ты все забыла
-Да лучше бы забыла
- Чего это так? - вскинув от удивления брови, спросила она.
- Наговорила кое кому то, что не нужно было, теперь не знаю как себя вести
- Ну, я не психолог, но даже если бы забыла, то легче бы не было. Правда всегда всплывает наружу
Мычу что-то в ответ, пока она подкуривает косяк и дает мне, вставая. Сказав что-то о том, чтобы я больше не приходила к ней, она пошла к выходу. В ту же секунду, как дверь открылась, в номер залетела Маша, а за ней девочки. Она хотела врезать Миле, но та увернулась и ушла. Все внимание теперь было приковано ко мне, сидящей с постепенно тлеющим между пальцев косяком. Саша сразу подошла и выбила его у меня из рук, после чего девочки отпустили Машу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Дрожишь как осиновый листок
FanfictionТеперь, когда я оставила все сомнения позади, я наконец-то нашла свое истинное спокойствие.