Спасение

2.5K 77 0
                                    



Утро началось весьма мрачно и ненастно. Проснувшись на кухне, я почувствовала себя еще более усталой, чем перед тем, как заснула. Последнее, что я помнила, это то, как уснула на плече Маши ночью. Ее уже не было рядом, а Саша спала на второй стороне углового дивана. Я с трудом повернула голову и почувствовала пульсирующую боль в губе. Решаю проверить время, сняв телефон с зарядного блока. Экран светится слабым светом, отражаясь на стенах кухни.

Всего лишь шесть часов утра. Еле поднимаюсь в сидячее положение, путаясь в пледе. Спина сказала "пока". Встаю и делаю несколько шагов к окну, открыв его настежь. Проникшая в комнату прохлада только усилила холод, который уже охватывал квартиру. Люди на улице шли на работу, и слава богу.

- Холодно пиздец, - произнесла я вслух, вопрошая о справедливости утра, забыв, что Саша спит - ой

- Согласна - промямлила она сонно.

- Так ты не спишь?

- Хочешь удивлю? Я только села

- А девочки ушли? Или в гостиной спят?

- Ушли через час после того, как ты заснула

- Я хоть не разговаривала во сне? А то мало ли каких сказок Маше рассказала

- Не переживай, не разговаривала

- Окей, спасибо за информацию, товарищ наблюдающий

- Пожалуйста, пожалуйста, есть будешь что?

С этого момента прошло несколько часов, мы поели омлет, который любезно приготовила Саша. Потом все как обычно, обе уткнулись в телефоны, телевизор, валялись на кровати. Уже под вечер мы решили выйти прогуляться. Погодка была то, что надо, с учетом того, что я была тепло одета. Но всему хорошему когда-то приходит конец, а именно - возвращение домой.
Саша сопровождала меня до подъезда дома, после чего обняла.

- Аккуратнее там, если что-то случится, звони мне сразу, поняла?

Киваю, все еще ощущая ее последние прикосновения. Затем поворачиваюсь и вхожу в подъезд.

Поднимаюсь по ступенькам, пропуская дыхание между каждым шагом. Ноги движутся почти автоматически, на каждом этаже останавливаясь на мгновение, чтобы прислушаться к звукам.
Ключ входит в замок с трудом, словно сама дверь противится пропускать меня внутрь. Но дверь поддается, и я захожу в квартиру. Когда дверь закрывается за спиной, чувствую, как безопасность испаряется. Пустые бутылки из-под пива возле кухни, звук телевизора, передающий очередной футбольный матч.

- Дрожишь как осиновый листок Место, где живут истории. Откройте их для себя