Часть 1

151 8 3
                                    

Всех приветствую! Я Эвелин Уильямсон, можно просто Эви, мне 17 лет и я сирота.

До 14 лет я жила с родителями. Жили мы бедно, но на необходимые вещи нам хватало. В школе я была серой мышкой, можно сказать изгоем. Я всегда выделялась среди людей своими заношенными вещами и за это меня иногда унижали, но не постоянно.

Когда мне было 13 лет, мой отец погиб. Ясное дело, что доход у нас знатно уменьшился, а именно на 60%. Мама не могла потянуть меня материально и поэтому было принято решение сдать меня в детский дом. Первое время она частенько приходила ко мне, мы с ней общались, но потом она пропала. Я спрашивала у воспитателей о ней, может быть они знают почему она перестала ходить ко мне, но они тоже не знали.

Но в какой-то прекрасный день ко мне зашли и сказали, что меня хотят удочерить. Я последовала за воспитателем к паре, которая хотела меня забрать. Вот я иду и в голове представляю как будут выглядить мои новые родители, как они будут меня воспитывать, где они живут и тому подобное.

Мы зашли в кабинет и я увидела свою мать, а рядом с ней не знакомого мне мужчину.

-*О Боже!! Это серьезно она?* - пробежала мысль в моей голове.

-Эви, знакомься, это Мисс Уильямсон. Хотя если ты не узнала, то это твоя настоящая мать. -произнесла педагог детского дома, выделяя последнее слово.

-*Выходит я была права, что это она, но что это за мужчина рядом с ней? *

-Если нужно, я могу вас оставить на едине, чтобы поговорить. -предложила педагог, а я и моя мать синхронно, молча кивнули.

Она и правда вышла, а за ней вышел и мужчина, который сидел рядом с моей мамой.

Я села на стул стоящий рядом с коричневым кожаным диваном, где сидела женщина.

-Доченька, я так соскучилась! Прости, что перестала тебя навещать. Как ты знаешь у меня не было денег и поэтому мне пришлось пойти на плохой шаг, чтобы заработать денег. - произнесла она с опущенными глазами от вины. -как видишь, - женщина провела руками по своему телу, как-бы показывая свою наряд, -я заработала денег. И теперь я хочу забрать тебя из этого места. Я понимаю, тебе обидно и ты хочешь отказа..

-Я согласна. -не дав договорить матери свою речь, воскликнула я.

И вот спустя некоторое время, мама оформила все документы на меня и мы начали снова жить как и раньше, только уже не бедно.
А мужчина, который был с моей мамой, оказывается женился на ней чтобы было легче установить надо мной опекунство.

Лучше бы я умерла.. Место, где живут истории. Откройте их для себя