Часть 3.

79 5 2
                                    

С того случая прошла неделя.
Эви ничего не желала делать, она лишь лежала на кровати и смотрела в стену. Вся семья Галлагеров каждый день ходили к ней, пытались ее накормить, но она не ела. Вставала она очень редко, только для того, чтобы попить и сходить в туалет, на всё остальное у нее не было сил.

И вот снова к ней пришла Фиона.
Зайдя в комнату Эви, девушка села на кровать, поставив принесенный контейнер с едой на тумбочку, стоявшую рядом с кроватью.

-Солнце, я понимаю как тебе сейчас тяжело, но надо продолжать жить. -пыталась хоть как-то поддержать Фиона.
Но Эвилин, все также лежала и даже не обращала внимания на присутствие девушки.
Фи поняла, что смысла нет и пошла домой, оставив еду в комнате.

Зайдя в дом Фиона увидела Йена, который готовил себе кофе и к ней пришла ужасная мысль: а что если у Эви, как и у Йена биполярное расстройство..

-Йен, сходи к нашему новому члену семьи, -приказала Фи.
-Так ты только что у нее была, -недопонимающе ответил парень.
-Я просто предполагаю, что у нее биполярка, как и у тебя. Ну возможно вы поймете друг друга.
-Всю эту неделю мы не понимали, а сейчас поймём? -Йен все так же не мог осознать, что от него требует сестра.
-Пожалуйста.. -с ноткой умоления попросила Фи.
-Ладно, хорошо. -парень поставил чашку с кофе на стол и направился в соседний дом.

Зайдя в комнату, он увидел, что Эви лежит лицом к двери, хотя обычно она лежала наоборот. Йен сел на кровать и начал рукой перебирать волосы девушки. Она подняла взгляд на парня.

-*Походу я нашла новый смысл жить* -подумала Эвилин и улыбнулась.
-Ну вот, ты уже улыбаешься, я так рад! Давай, может покушаешь? -предложил рыжеволосый парень. На что Эви кивнула, Йен этого не ожидал и поэтому сразу соскачил и побежал на кухню за ложкой. Вернувшись он увидел, как девушка уже открывает контейнер.

До этого момента Эви не чувствовала голод, но сейчас ей казалась, будто она готова съесть все вокруг и даже ни в чем не виноватого рыжика.
Когда она поела Йен собирался уходить, но девушка предложила прогуляться.
Они гуляли и Эвилин поняла, что у нее появились чувства к рыжеволосому пареньку, идущему рядом.

-Слушай, а у тебя был опыт с девушками? -не удержавшись спросила она.
-Отношений не было, но одна мне нравилась, а ты это к чему? -Парень вопросительно посмотрел на девушку.
-Да просто, интересно стало. -ответила Эви.

Лучше бы я умерла.. Место, где живут истории. Откройте их для себя