*Спустя месяц*
-Солнце, давай сегодня вечером на наше место сходим?
-Йен, я сегодня скорее всего не смогу.
-Эви, пойми, для меня это очень важно. Прошу, давай сходим?
-Хорошо, я постараюсь. Кстати, ты уже опаздываешь. -Эвилин подошла к парню и чмокнула его в губы на прощание.-Эвилин Ульямсон, вы меня слышите? -произнес незнакомый голос.
-Да, слышу, а вы кто? -Эви начала осматриваться по сторонам, но так никого и не увидела. -Вы где? -Но в ответ последовала лишь тишина.
Девушка подумала, что ей показалось и она пошла в Алиби, так как обещала помочь Ви. Зайдя в в бар, она снова улышала тот самый голос из ниоткуда.-Эвилин Ульямсон, вот она. Мы считаем, что если она не очнется в течение 2 дней, то нам придется отключить аппарат.
-Какой аппарат? Зачем его отключать? -Спросила Эви в слух.
-Эй, ты это с кем? -В этот момент Эвилин почувствовала легкую руку на свое плече, повернув голову, она увидела Ви.
-А ты разве ничего не слышала?
-Нет, ты себя хорошо чувствуешь?
-Да.. Просто еще утром я слышала какой-то голос, который произносил мое имя, а сейчас этот же голос говорил про какой-то аппарат.
-Слушай, может быть тебе стоит пойти домой и отдохнуть?
-Нет уж, я тогда вовсе с ума сойду, так что я лучше тебе помогу.До конца дня девушку больше не беспокоили голоса. Наступил вечер, на телефон Эвилин поступил звонок.
-Йен, ты уже освободился?
-Да, сейчас зайду за тобой, ты сейчас где?
-Я в Алиби.
-Понял, скоро буду.Несколько минут спустя, к бару подошел Галлагер. Эви со всеми попрощалась и схватив Йена за руку потащила его на улицу.
-Йен, я сегодня слышала какой-то голос, откуда, я не знаю. Говорил про какой-то аппарат и мое имя.
-Слушай, если ты не хочешь идти, можешь так и сказать.
-Нет, я очень хочу! Просто у меня есть предположения, что это ты решил пошутить надо мной.
-Я не знаю, что это может быть но я не при делах. Пойдем уже.Все же Эвилин думала, что это не удачная шутка парня.
Вот они уже сидят на набережной и смотрят на звезды.
-А помнишь, наш первый поцелуй на этом месте? -спросил парень. На что девушка повернулась к нему и уже было чутли не прикоснулась своими губами к его губам, как парень поставил ладонь между ними.
-Знаешь, я давно хотел тебе кое-что сказать..
Эви отстранилась от него.
-Йен, ты меня пугаешь..
-Проснись. -Шёпотом произнес парень.
-Йен, что ты несешь?
-Проснись. -уже в голос говорил он.
-Йен, но я же не сплю. Хватит! Мне страшно!
-ПРОСНИСЬ! ПРОСНИСЬ! -Рыжеволосый парень со слезами на глазах трёс испуганную Эви.
_
Тьма..
После свет..
Белая комната..
_-Что? Где я? -девушка начала осматривать помещение лёжа на кровати. Ее взгляд остановился на руке.
-Капельница?.. Что происходит?!В этот момент в палату ворвался врач.
-Эвилин, как вы себя чувствуете? -спросил уже знакомый голос.
-Вы кто?
-Я ваш лечащий врач. Именно я следил за вами и вашим самочувствием, пока вы находились в коме.
-В коме? Что за бред?! Я только что сидела на набережной!
-Вам что-то снилось?
-НИЧЕГО МНЕ НЕ СНИЛОСЬ! ХВАТИТ! ШУТКА ДАЛЕКО ЗАШЛА! УЖЕ НЕ СМЕШНО! -Девушка хотела встать, но ее остановили.-Послушайте меня, после комы такое бывает. Насколько нам известно, вы были на дне рождения вашей подруги. Потом вы, ваша подруга Сара и ваш друг Майкл куда-то поехали. За рулем была Сара. Вы вспоминаете?
Девушка кивнула головой. В этот момент у Эви перед глазами мелькали картинки с воспоминаниями о том вечере.
-Сара не справилась с управлением и ваша машина вылетела с дороги, после чего врезалась в дерево. Майкл обошелся пару переломами, а вот Сара..
-Сара! Что с ней?!
Врач молча смотрел на девушка пытаясь вымолвить хотя бы слово.
-К нашему большому сожалению она не выжила..
У Эви пошли слезы.
-Если требуется, мы можем оставить вас на едине с собой..
На что девушка кивнула и дверь в палату закрылась с обратной стороны. В голове у нее была лишь одна мысль:*Лучше бы я умерла*
Спустя год она вернулась к прежней жизни.
В один вечер ей поступил звонок с неизвестного номера.-Ало, я вас слушаю.
-Эви, это ты? -сказал до ужаса знакомый голос.
-Йен? Йен, это ты?!
Да, куда ты пропала в тот вечер? Я хотел тебя забрать из Алиби, а тебя там не оказалось.
-С того момента прошел год, а ты только сейчас решил мне позвонить?
-Какой год? Максимум неделя. Да и к тому же, ты не брала трубку.
-Я тебе позже перезвоню.._______________
Прошу прощения за такое долгое отсутствие. Сами понимаете, учеба и все такое. Надеюсь вам понравилась эта часть, как можно скоро выложу продолжение.
//752 слова//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше бы я умерла..
ФанфикДевушка Эви сирота, но тут объявляется мать и они собираются в Чикаго. Но у мамы не получается и поэтому она отправляет с дочкой свою подругу, Джеймс.