Заказ от Mey_404.
Жили были, взяли сдохли. (шутка)
Начнем с того, что Акира просто решила прогуляться. Спросите почему? Да хрен знает:-D Так вот гуляла она и совершенно случайно наткнулась на портал в ПРОШЛЫЙ Дримтейл. И она подумала про себя "а почему бы и нет?" И зашла туда, зайдя туда она увидела что стоит прямо перед лесом она , конечно, удивилась ведь Дримтейл который она видела это были красное небо и чёрные деревья ну и замок "короля кошмаров" конечно. Ты всё таки направилась в лес и разу же перед глазами началась дорожка. Акира пошла по дорожке и уже вышла из леса и заметила неподалёку деревню ты прошла через неё, осматривая окрестности. Дойдя до конца ты увидела перед собой дерево. Его ветви раскидывались по всей окрестности и на одной части дерева были золотые яблоки а на другой чёрные. Акира решила поближе подойти к дереву и увидела как над каким то милым скелетом издевались и кидали в него камни. Акира не вынесла того что над таким милым скелетом издеваются и побежала его спасть. Она с ноги врезала одному из монстров, и тот отлетел на 5 метров. (Как эпично) Увидев это остальные монстры в страхе разбежались. Акира подошла к напуганному скелету который сидел ,поджав к себе колени, и весь дрожал. Акира подошла к нему и крепко обняла.
- Ты в порядке? Не бойся, они уже ушли.- говорила Акира, гладя бедняжку по голове.
- Спасибо - сказал скелет шмыгая "носом" и в ответ обнимая Акиру, прижимаясь к её груди. Так прошло 5 минут. И вдруг у него в голове что-то щёлкнуло и он понял с кем и в каком он положении. Моментально он поднял свою голову и в первую очередь заметил её худи. И покрылся густым румянцем, ты с этого милого зрелища усмехнулась и спросила как его зовут.
- Н-най-йтмер - ответил он.
Акира очень сильно удивилась, потому что Найтмер, которого она знала, был жестоким монстром, покрытым какой-то жижой.
- Очень милое имя - сказала Акира нехотя его обидеть.
Найтмер смущённо смотрел на землю но все таки решился поднять голову и, увидев с какой красавицей он обнимался, покрылся ещё одним слоям румянца.
Акира заметила рану на щеке Найтмера, которая начала кровоточить.
- Бедняжка, тебе больно? - спросила Акира вытирая его кровь со щеки.
Найтмер немного зажмурился от боли.
- Я сейчас прийду, хорошо?
Найтмер молча кивнул.
Акира вернулась уже с лекарством и бинтами. Она села рядам и начала обрабатывать раны.
- ты потерпи немножко.
Найтмер кивнул. Акира, закончив обработать раны, начала осматривать его. А Найтмер сидел и смущался её прекрасного взгляда.
- Ну вроде бы всё. - сказала Акира нежно улыбнувшись.
- Спасибо большое. Ты первая кто заступилась за меня. Я тебя никогда не забуду. - сказал Найт не сдерживая улыбку.
- Аввв какой ты милый- говорила Акира тиская Найтмера. Акира повернулась, рассматривая окрестности
- А здесь очень красиво.(Акира)
Найтмер смотрел на своего спасителя миленькими глазами.
- Прости Найтмер, мне нужно идти- Сказала Акира не отрывая взгляд от пейзажа.
- А ты вернёшься? (Найтмер)
- ... Не знаю.- задумчиво ответила ты
- В любом случае большое спасибо ты самая лучшая- Найтмер покрылся румянцем. Всётаки решившись он потянулся чтобы поцеловать Акиру в щёчку в знак благодарности. Но Акира в эту секунду повернулась и получилось так что Найтмер поцеловал в краюшек губы. Найтмер, весь покрасневший (пофиолетевший),прикрыл лично руками.
- П-ппрости. Я п-просто... Н-нуу- казалось что он скоро умрёт от смущения.
Акира улыбнулась и поцеловала его в щёчку.
- Ну мне пора пока. - махая рукой уходила ты.
А Найтмер весь фиолетовый остался сидеть там.
Акима вернулась домой и так прошло пару дней и Акира заметила, что Найтмер (кошмар) стал к ней как-то слишком добр. И в один прекрасный день уже Инк гонялся за Акирей. Она ведь переписала историю.
НайтиииНууу вот и всё пишите ваши заказы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции сансов ау на т/и
РазноеВсем привет. Здесь будут разные реакции на т/и и мини истории. Надеюсь вам всем понравится( ˘ ³˘)♥.