1 часть
(Крч здесь Т/И не Акира а просто Т/И, короче вы поняли)
Был обычный спокойный день для Эррора, точнее он так думал. Эррор спокойно сидел на своём пуфике никого не трогал, кушал шоколад из Анрерфела и смотрел Андерновеллу. Но к сожелению для Эррора создалась новая вселенная. Разозлившись Эррор решил уничтожить эту вселенную, но потом задумался ( вдруг она интересная как Андерновелла ( ͡° ͜ʖ ͡°)). Он телепортировался в эту вселенную и оказавшись в каком-то парке сразу же заметил какого-то рандомного, горько плачущего ребёнка. Эррор. Он начал оглядыватся , пытаясь найти других людей но никого не увидел. Он подошёл к этому ребёнку
- Чего ревёшь мелкая ошибка?
- Я потерялся😭
- ДдА тебя воОбШе не дОЛжно сущЕстВовАть!!!
Вдруг сзади раздались быстрый топот шагов. Не успел Эррор повернуться как ему дали смачного пинка по 5 .(точке пишу для "особо" одаренных)
- АаАААа!!
Эррор повернулся и увидел девушку в стойке какого-то кунфуиста.
- Отойди от ребёнка, ты мерский плачущий негроидный говнюк!
- Чо за россизм. И я его вообще-то не трогал!
- Ой Пардон не хотела.
- Ай дура блин...- Сказал Эррор потирая там где бобо.
- Ну ладно...-сказала Т/и поворачиваясь спиной к нему.
-Давай- сказала Т/и приготовившись к боли
-Что давай?- сказал посиневший Эррор не понимая чо она имеет ввиду.
- Бей давай!
- Ааа... Хммм... Ну ок (почему бы и нет?) - сказав это Эррор замахнулся ногой. Но не упев ударить как он услышал знакомый крик сзади.
- ЧТО ЭТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ!!! ЭРРОР ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ С БЕДНОЙ Т/И- кричал Инк в шоке стоящей от этой картины.
- Она сама попросила меня пнуть!! И вообще она первая меня пнула!
- Ну блин я только на минуту отошлл, а ты уже припёрся сюда Эррор.
- ЧтО!?!? А ТеБе не нАдоЕло ПомОГатЬ ЭтиМ тУпЫМ соЗдаТелЯм СоЗдаВать эТи ТупЫе ОшыБки. Всё мНе НаДоЕло, я уНичТожУ ЭтУ жаЛкуЮ вСелЕнНую!!!
- Нееет!! (Бах)
Эррор получил ещё одного пинка от кунфуистки Т/И.
- АААЙ!!! ДА КОГДА ВСЁ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ!!!- Эрор ещё сильнее разозлился.
Инк уже понял, что сейчас произойдёт, он забрал Т/И и телепортировался в дудл-сферу. ( чисто тот ребёнок 😐)2 часть
Инк начал учить Т/И открывать порталы в разные вселенные, на всякий случай если Эррор приедет уничтожить Т/И. Но Эррор не приходил потому, что это ему нафиг не нужно. И по этому Т/И решила самой пойти к Эррору (Как говорится: Если гора не будет идёт к Магомеду, то Магомед пойдёт к горе). Т/И решила телепортироваться к Эррору и отчитать его за разрушенную вселённую.
- Эй! Эррор!(гора блин)
- ЧтО?!?! Ты зДесЬ отКуДа!?!? ЖалКая аноМаЛия!!(Магомед блин) ПошЛа вОн!!
(Короче они там чутка повздорили, а потом чутка просто поболтали, сами придумайте о чем вы там говорили) После Т/И вернулась в дудл-сферу и вскоре Т/И зачастилась в гости к Эррору (Ну а что, он разрушил её вселенную, что ей ещё делать). Они болтали о том о сём, смотрели Андерновеллу. И так болтая скоро речь дошла до аномалий. И Эррор одумался мол почему я так сдружился с аномалией. Эррор разозлился и накричал на Т/И, чтобы она убиралась с его антипустоты, иначе он её уничтожит. Т/И очень расстроилась и разозлилась. Она просто молча встала и ушла и после этого прошло несколько дней. В этих нескольких днях Эррор чувствовал какую-то пустоту. Он долго думал над этим и наконец то понял, что он просто влюбился в тебя.( ͡° ͜ʖ ͡°)
Долгое время он не хотел признавать это но всётаки решил извинится перед тобой. Через неделю он всё-таки собрался с мыслями и пошёл извиняться перед тобой. Эррор открывая порталы в разные вселенные начал искать тебя. И наконец-то нашёл. Оказывается ты сидела в Оутертейле, Эррор начал подходит к тебе , а Т/И услышав звук портала обернулась(а там негр) (все все перестаю , а то фанаты меня забьют до смерти) Потом она резко обернулась обратно к звёздам , давая понять что она еще обижена. Эррор понял что она хочет , смотря на кислую моську и подошел к ней. Он сел рядом с ней и тихо произнес:
- Прости....
- Что что!?!-издевательски сказала Т/И , хотя чтобы сказал это погромче(хотя она все прекрасно слышала)- НУ ПРОСТИ ХА!!(Аварцы заходят в чат)
- Понял не дурак, дурак бы не понял)
- Да пошла ты...
- (огоромный вдох обиженной девочки и королевы драмы) пошел ТЫ!!!- потом она встала и начала его бить(забудем про его фобию)
- АЙ !!ДА ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ ИДИОТКА!!! -отбиваясь сказал Эррор. Т/И на мгновенно остановилась и ошарашенно смотрела на Эррора. И ответила(я люблю Каччана)(для особо одаренных это Бакуго)
- Эм(////) нуу(////) яя... Тоже тебя тебя люблю... (/////)
- %₽#&∆>α?!(///////////////////){ А дальше придумайте, мне лень, уже 763 слов, хватит с меня ಥ_ಥ }
٩(๑❛ᴗ❛๑)۶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции сансов ау на т/и
РазноеВсем привет. Здесь будут разные реакции на т/и и мини истории. Надеюсь вам всем понравится( ˘ ³˘)♥.