Я т/и. Моя история немного грустная. Короче слушайте:
Всё было нормально, друзья, школа и т. д. Но в один прекрасный день мы увидели по новостям, что какие то туалеты с головами атакуют людей. Дни шли эти туалеты их называют скибидистами добрались и до нас. Я поняла что в одиночку не справится и пошла собирать друзей, родных и т. д. Набрала группу человек 15. В составе группы дв. брат и дв. сестра и остальное друзья.
Оружия было не так много в основном ножи, но у пары человек были пистолеты ( я не знаю где они их достали) самые младшей из группы было всего лет 9, а старшему скоро 16. С таким отрядом мы защищали людей, выполняли миссии. 2 человека из нашего отряда заразились. Отдаём дань уважения этим героям это были Паша и Анжелика земля вам пухом. Мы их не убили, но после заражения больше не видели.
Через 2 недели прихожу домой с миссии, а там никого нет. Я бегу быстрее к брату на нашу базу и рассказываю и мы с дв. братом и сестрой побежали искать по всему городу. Вот сейчас ходим и ищем моих родителей.Роv:т/и
Т/и : надеюсь всё с ними в порядке и они просто на работе.
Сестра:они должны были вернуться уже 2 часа назад.
Брат отозвал сестру и что то ей сказал. Я не расслышала.
К нам подошли человека 3 из банды и спросили
Ася: ну где вы ходите? Мы вас ждём у нас собрание
Брат: собрание откладывается, мы ищем её родителей.
И тут слышим эту песню знакомых голосов.
Все на рефлексах оборачиваются и я вижу моих родителей в этих проклятых туалетах.
Я убежала так как не вынесла этого, я слушала лишь эту песню звук пистолета, ножей и смыва.Через минут 20 я оказалась в каком то парке, я даже вспоминала где я находилась, после того вспомнила где я, я немного успокоилась.
Рядом было озеро я здесь не в первый раз и место мне полюбилось. Я не думала что сюда прибегу.
Я села рядом с деревом, облокатилась и сильно задумалась, передо мной было озеро и лес. Я думала о всем о войне, о семье, вспоминала все моменты когда семья была рядом, о том что было раньше и как я хочу вернуть то время. И сидя так я приобрела такую ненависть к скибидистам.
Я сидела долго, достав телефон я посмотрела на время было 18:09 к счастью было светло. По итогу я просидела здесь часа 2.
Я не хотела возвращаться, но было надо, так как ночью меня могли найти, а со мной был только нож.Я пошла домой через 15 минут идя по прямой я дошла до дома. Зашла.
Я понимаю что скорее всего я здесь последний раз. Я ходила по дому, вспоминала радостные моменты и грустные. Рассматривала каждый угол. Взяла с собой немного своих вещей, немного одежды. Перекусила в одиночестве. Долго сидела дома, время было 20: 34 я не хотела уходить, но понимала надо двигаться дальше.
Вышла прогулялась по окрестностям, побывала в местах где любила бывать с друзьями. Кроме того места в лесу у озера. Я простилась со своей старой жизнью. И пошла на базу пришла я в 22:24.
Брат подбежал обнял меня сначала он переживал, распрашивал всё ли в порядке, он боялся потерять меня, ругался на меня.
Но я не ответила, я молчала, мне было всё равно. Я потеряла родителей, а про младшего брата не известно. Он понял что лучше меня не трогать и отстал. Я закрылась в комнате какой то, сняв рюкзак. И легла я долго не спала но где то около 2 часов ночи уснула..._______________________________________
Надеюсь вам было интересно. Возможно сегодня выйдет ещё одна глава. Писала в школе.
Так что только терпения и удачи вам 606 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир агентов и скибидистов |ЗАМОРОЖЕНО|
FanfictionТапками не бейте плиз пишу в первый раз! Почему именно это я не знаю, захотелось! Так как все выдуманно логика может отсутствовать! Об истории : путешествие т/и в этом мире Приятного чтения