Т/и выждала момент и...
И ударила со всей силы в живот агенту3. Он скрутился от боли соответственно разжав руки и выпустив на с Линой.
Т/и подбежала к агенту4 и ударила его. Он выпустил Полину и стал защищаться одной рукой. Т/и вырвала руку из его руки и отбежала в сторону.
Лина напала на агента4 в попытках освободить Асю.
Агент4 : успокойтесь, мы вам не враги, всё нормально, мы хотим вас защитить.
Вдруг сзади раздался звонкий голос, что аж т/и подпрыгнула.
Агент1: идиоты, даже с детьми справиться не можете!
Т/и подбежала к Асе и прошептала :
Т/и : Мы ещё придём за тобой.Агент4 хотел воспользоваться возможностью схватить меня, но Лина помешала ему это сделать.
(Напоминаю это не камерамены, а люди)
Агент1 и агент2 подбежали и пытались схватить нас. Но мы увернулись и бросились к лесу.
Они были довольно быстрые, у них была такая же скорость как и у нас.
Но у нас преимущество, мы знали лес как свои 5 пальцев и умели хорошо бегать между деревьями.
На бегу т/и отправила голосовое сообщение Никите(брату) о случившемся в подробностях.
Т/и чуть выдозлась и остальные тоже, мы слышали их голоса и их приближение. Они слышали нас и то что мы остановились. Нужно было срочно что то придумать!
Мы не придумали ничего лучше чем просто залезть на дерево и как только мы это сделали. В считанные секунды прибежали агенты.
Мы замерли в надежде что нас не заметят.
Мне написал брат(слава богу телефон был на беззвучном режиме. Переписка :Никита: живо в штаб! Все четверо! Только что бы они не знали где наше укрытие
Т/и: мы сидим на дереве под ними, к счастью они не знают что мы там и забыла сказать, что Ася у них
Никита : идите спасайте, в чем проблема?
Т/и : не получится, их трое и нас тож, Асю и одного агента я не наблюдаю здесь. И они старше нас и если нападём то они схватят нас и куда-то утащат.
Никита: куда утащат? И зачем? И что это за агенты такие?
Т/и: вот и Ася её притащили зачем то
Т/и : откуда мне знать куда? Но куда-то хотели! И кто это тоже не знаю вижу их впервые.Никита: а где вы? Кинь координаты.
Т/и 05.149.232 вот, а зачем?
Никита: узнаешь, задержите их
Т/и : так точно!
Прошептав план подругам. Они подготовились и...
Рov Ася
Меня привели на то место где примерно часть нашей банды я заволновалась и в миллионный раз спросили:
Ты не знаешь где они?Ася:нет, не знаю
Мысли : кстати относятся они ко мне нормально, и откуда мне знать где они, эти три просто не предсказуемы...
Подумала было я как заметила т/и на дереве, она показала знак тихо.
И тут...
Pov т/и
Мы подготовились и прыгнули:
Я на агента2, Лина и Полина на землю.
Т/и выпрыгнула на агента2 и попыталась хоть что-то сделать.
Лина играла в догоны с агентом 1, а Полина увёртывалась от агента3.Т/и намеревалась выиграть, но агент2 скинул тебя на землю и улыбнулся, ты лежала несколько секунд.
Агент2: всё выдохлась?
Т/и: ага, не дождёшься!
Т/и вскочила на ноги и оказалась за ним за мгновенье. Агент2 ничего не понял и пока он оборачивался, ты заметила что Полину схватили. Хоть Лина и не выдохлась ещё, но дела плохи.
Агент2: может поможете
Т/и стукнула агента2
Агент2 : ай, за что?
Т/и: за всё хорошее!
Агент3: нет, если мы их отпустили они убегут. А верёвок нет.
Ася: э-э-э.
Агент3: ничо не знаю.
И сделал лицо UnUТ/и : у тебя опять лицо милое не получилось.
Агент3: ой тебе не угодишь.
Пользуясь моментом Агент2. Схватил т/и. Ты брыкалась, но было бесполезно. Лину тоже как-то схватили и вас потащил куда-то.
Агент2 : наконец-то мы вас поймали, какие вы проблемные
Лина тоже попалась так как отвлеклась на меня.
Агент2 : ага! * достаёт рацию
И тут...
_______________________________________
Извините за отсутвие и ошибки если есть, не было времени писать стараюсь писать как могу.
Удачи и терпения вам.
664 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир агентов и скибидистов |ЗАМОРОЖЕНО|
FanfictionТапками не бейте плиз пишу в первый раз! Почему именно это я не знаю, захотелось! Так как все выдуманно логика может отсутствовать! Об истории : путешествие т/и в этом мире Приятного чтения