Пред история:

1 0 0
                                    

Всем привет меня зовут Эйлин я бы хотела поделиться с вами своей историей. Которую вам расскажет автор.

Всем привет меня зовут Ксения, и да я автор этой истории. И сейчас я расскажу вам историю жизни нашей главной героини Эйлин, ну что ж начнём.

Всё началось 19 лет назад когда наша Эйлин, только появилась на свет. Эйлин родилась весьма необычным ребёнком. Она родилась в обычной человеческой семье, но родилась она очень странным ребёнком в семье у неё с самого рождения была белая кожа, а так же у неё не было лица.
Как это понять?! Легко и просто.
На лице Эйлин не было не глаз, не рта, и даже носа не было. Родители малышки очень испугались, так как у её старших братьев такое тоже было, только у старших братьев маленькой новорождённой Эйлин это произошло в подрастковом возрасте! После того как маму Эйлин выписали из роддома, малышка жила счастливо, но некоторые дети с которыми она играла побаивались её из-за того что у неё была белая кожа. Вы спросите как же она ходила на улицу если у неё не было лица?! А вот я отвечу вам, легко и просто, малышка Эйлин с детства владела магией. И спустя 5 лет когда малышке Эйлин исполнилось 5 лет, она с родителями поехала в магазин, но по пути попала в автокотастрофу и погибла, так же как и её родители.

Как-то так дорогие читатели, а что случилось с нашей главной героиней дальше вы сейчас узнаете.

Крипипаста и  ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя