От лица Моа'лы:
Начался обычный день. С самого утра Мо'ат загружала меня уроками , как быть хорошей Тсахик . Наконец-то, через эти муки , я вышла из её палатки и встретилась с Нетейамом , Ло'аком и Кири .
-ну , как всё прошло?- спросила Кири . Единственная понимающая , на сколько меня это всё бесит .
-Как всегда .- вяло сказала я . Эти уроки довольно утомительны .
-ну тебе надо быть хорошей тсахик , особенно для моего братика ,- саркастически сказал Ло'ак , с ухмылкой на лице ,-а то ,у вас же всё серьёзно. Нетейам закатил глаза , дав ему подзатыльник .
-Ауч!- прокричал Ло'ак .
-сам напросился , скаун !- злобно , но всё же ухмыляясь сказал Ней .
-ещё раз так скажешь , очень сильно пожалеешь!- строго сказала я .
-так ладно , может лучше прогуляемся или полетаем ? - спросила Кири , что бы разрядить обстановку .
-было бы славно . Не отказалась бы от полёте на икранах .- ответила я .
Подходя к своим икранам , мы увидели собравшиеся толпу На'ви , а после услышали звук тревоги . Мы с Нетейамом пересеклись взглядами , поняв что их народу нужна помощь . Подбежав к толпе мы увидели напряжённого Джейка .
-все воины , собираемся . Небесные демоны вернулись !!!
Я не могла поверить своим ушам . Новое поколение На'ви было счастливо, что они не застали этих тварей , а теперь они вернулись ... Я сжала руки в кулаки , но после почувствовала на них руку Нетейама . Меня это не на столько насторожило , поскольку Ней готов всегда помочь и поддержать .
Джейк кивнул нам , что означало , что мы уже можем идти с ними . Я считалась воином , по крайней мере пока я не стала официально Тсахик . Мы самые взрослые из ребят и пара воинов им не помешает .
Быстро подбежав к своему икрану , сделав Тсахейлу , я полетела за остальными .
Догнав меня Нетейам сказал :
-будь осторожна !
-естественно - подмигнув ему , я полетела быстрее , что бы подразнить его .
-Никакой ответственности - со смешком сказал Ней .
Прибыв на место события , я увидела впервые небесных демонов . Я застыла в воздухе , глядя из сторону в сторону .
Подлетев ко мне , Нетейам вымолвил :
-догнал , ахах - но после , он увидел выражение моего лица и понял , что не до шуток , хоть ему и хотелось подбодрить меня до боя - Хей ты как ?
- зачем они здесь? -слеза скатилась по моей щеке , когда я увидела , как горит наш лес , как погибают животные и сама Пандора .
-я не знаю , но могу сказать , что мы их одолеем . Ты их одолеешь Моа !
Я посмотрела на него с улыбкой , после его слов мне стало легче. Но я не могла принять , что кто то по мимо мамы , называет меня так .
-не называй меня так !
-понял , понял . Ну что , дадим им жару ? - спросил Ней .
-хах , куда ж ещё?
Мы полетели на поле боя . Все На'ви сражались . Мы с Нетейамом присоединились . Я взяла свой лук , стреляя из него в небесных людей .
После смерти матери , я всё больше тренировалась , и вот настал момент по настоящему применить свои навыки .
Через некоторое время , пришёл момент отступать . Но не всё так просто . Повышая высоту в меня прилетела пуля . Хотя бы в ногу , единственная хорошая новость за сегодня . В глазах начало темнеть , но я старалась оставаться в сознании.
-Моа'ла ты чего ? - Нетейам в недоумевании пытается разъяснить , причину моего состояния . Облетев он увидел мою рану ,-Моа !
Подлетев ближе , я окончательно потеряла сознание . Я начала падать со своего икрана , но Нетейам подхватил меня .
-Боже , держись Моа , только держись ..
От лица автора :
Нетейам прилетел в их деревню . Его руки тряслись , он не мог точно сосредоточится на чём либо , кроме Моа'лы . Спустившись с икрана , взяв её на руки , он кричал о помощи .
-помогите ! Она ранена !-молвил Ней,- ей нужна помощь!
На его крики прибежало всё племя , включая семью Салли .
-о боже , что с ней произошло?-обеспокоено спросила Кири .
-попали в ногу . Давайте быстрее ! - переходил на строгий тон Нетейам , - куда её нести ?
-за мной,- сказал Норм,- ей нужна капельница!
-нет !- возразила Ма'ат ,- никаких этих техник ! Веди её ко мне в палату , воин !
Нетейам побежал в палату Мо'ат . Все его руки были в крови Моа . Зайдя ,он положил её на пол , подложив под голову подушку .
В палату зашла Мо'ат и Кири .
-выйди , Нетейам .- сказала Тсахик .
-нет , не могу ,- тревожно ответил он ,- не оставлять же мне её !
-она будет с нами .- ответила Кири .
Нетейам неохотно вышел из палатки , а Тсахик начала свой ритуал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Avatar - the way of love
De TodoМоа'ла - На'ви , которая суждена стать Тсахик для сына вождя , но готова ли она к таким переменам ? Или же, готова ли она признать , что у неё могут быть чувства к нему ? В этой истории будет происходить сюжет с фильма «Аватар - путь воды» с моими...