6часть

252 9 1
                                    

День прошел также.. Как и все..на одной из тренировок, пока ты стояла и смотрела то, у Нои отлетел мяч и он летел прямо в тебя. Шимидзу не в борьбе рядом, а был только Асахи.. И вот.. Ты не успела обернуться как в тебя прилетает мяч... Ты отлетаешь и падаешь, к тебе все подбегают и спрашивают все ли в порядке.. Ты сказала то, что все в норме.. Только почему что болит нога..
Укай:Асахи подними ее и помоги ей дойти до лавочки.
Асахи:хорошо..
Асахи хотел тебя поднять но ты сказала
Ханако:не надо.. Я сама дойду..

Вот ты хочешь встать, как сразу же упала..
Ханако:капец.. Тихо ты произнесла.
Асахи:давай я помогу тебе... Ты ведь не можешь даже опереться..

Ты посмотрела на него.. И отвела взгляд.. Походу Асахи подумал что, ты не хочешь, чтобы он тебя поднимал..
Асахи:хорошо.. Как скажешь.. Но давай я дам тебе свою руку?
Ханако:.. Хорошо..

Он подал тебе руку и ты встала.. Он помог тебе дойти до лавочки и ты села..

Наступил вечер. Ты сидела на лавочке и смотрела на всё издалека.

Когда пришло время уходить домой.. То Асахи снова к тебе подошел и предложил проводить до дома. На этот момент ты была рада что, он рядом с тобой. Так что согласилась.
Пока он провожал тебя до дома то, вв молчали. Только ты иногда пыталась его разговорить...
Когда он довел тебя до дома то, открылась дверь.. И.. Оттуда выбежал мальчик.. Маленький.. И сказал
Мальчик:сестренка!! А.. Что с тобой!?

Ханако:все в порядке..
Мальчик:а это твой парень?

Тут ты и Асахи покраснели.. Он стоял и смотрел в Пол.. Он хотел походу провалится сквозь землю..
Да и Ханако тоже..
Ханако:Т-теру.. Он мне не парень.. Ты Асахи так до инфаркта доведешь..
Мальчик:Оу.. Прости пожалуйста я не знал..
Асахи:н-нечего с-страшного..
Тебе дальше помочь?
Ханако:да нет спасибо.. Дальше я смогу сама.. Спасибо за то что проводил меня.. И прости за то что, не хотела чтобы ты поднимал меня  на руки..
Асахи:нечего страшного... Я не обижен..
Ханако:в таком случае...

Ты быстро взяла и обняла его, чтобы не упасть.

Асахи сразу же покраснел.. Ему было неловко..

Асахи:л-ладно.. Мне надо идти.. Пока Ханако..
Ханако:пока..

Ты отпустила его и ухватилась за дверь..

звание лучшего в Карасуно.. Т/и и АсахиМесто, где живут истории. Откройте их для себя