7часть

253 9 2
                                    

Пока ты смотрела на тренировку.. Тебя позвали.. Ты отвернулась и на мгновение в тебя летит мяч. Ты поворачиваешься и видишь что мяч почти возле твоего лица. Ты закрываешь глаза и ждешь удара но, его не случается. Потому что Асахи успел отбить этот мяч..
Асахи:ты в порядке Ханако?
Ханако:Д-да, спасибо..
Асахи:будь аккуратней пожалуйста..
Ханако:хорошо..

Тренировка потом закончилась. Ноя извинился за то что, в тебя чут не прилетел мяч.. Ты его простила.

Так прошло два дня. На выходных тебе написал даичи:

Ты посмотрела на время и поняла что, тебе нужно уже собираться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты посмотрела на время и поняла что, тебе нужно уже собираться.. Ты начала все делать.. Ребята подошли у твоему дому и ты уже через 30 секунд вылетаешь из дома.. Все ребята были в шоке.. Да и ты тоже немного.. Вы пошли в парк.. А забыла сказать.. С вами захоткл пойти твой младший брат.. Ребята были непротив.. Всю свою прогулку вы разговаривали про волейбол.. А потом как-то зашли на тему любви..
М. Б:сестра, а кого ты любишь?
Ханако:я.. Да в поле никого..
Суга:прям никого?
Дайчи посмотрел на углу, а он на него.
Ханако:да никого..
М. Б:а ты любишь Асахи?

Здесь покраснел Асахи.. И ты тоже.. Такого ни кто не ожидал.. Поэтому ты сказала что
Ханако:н-нет.. Я не люблю Асахи.. И не надо задавать таки е вопросы.. Ты так Асахи доведешь до приступа..
В это время Асахи был весь красный.. Он думал что, Ханако тоже неловко. И она бы провалилась сквозь землю..

А это так и было.. Ты хотела провалиться сквозь землю.. Ты не могла смотреть Асахи в глаза.. Да и другим  тоже..
Поэтому вы решили поесть.. Ты предложила, потому что хотела перевести тему.. Вы пошли в кафе и заказали еду..
Ты сидела и не на кого не смотрела.. Зато Дайчи и Суга смотрели то на Асахи то, на тебя..
Ханако:я пойду выйду не надолго.. Будь здесь..
М. Б:хорошо.

Дайчи:Асахи.. Ты ведь любишь Ханако?
Асахи:ч-что..!?
Н-нет конечно..

звание лучшего в Карасуно.. Т/и и АсахиМесто, где живут истории. Откройте их для себя